Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Tomahawk 9.9 как подключить автозапуск
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
28.01.2019, 05:28
#
23
Цитата:
Сообщение от
dog88
ок ок, благодарю ... хотелось бы прокинуть проводку по заводской косе, а блок запрятать нестандартно может ближе к печке или бардачку.
Проводку и надо вдоль штатных жгутов крепить, а вот блок к печке совать не советую - там ему будет КИСЛО - за день
ЗИМОЙ по нескольку перепадов от минуса до хорошего плюса с прохождением через точку росы... Да и летом ему там не особо комфортно будет...
Цитата:
Сообщение от
dog88
Непонятка возникла, автозапуск просто прогревает мотор, но при этом, если зажигание выключено, то и печка работать не будет.
1) Без включения ГЛАВНОГО зажигания - мотор работать вообще-то не будет тоже! 2) Если на замке зажигания не один провод зажигания, а ДВА, то у сигнализации, тем более А93 целых ЧЕТЫРЕ силовых выхода с наигибчайшей логикой + есть еще каналы 7 и 8 с релюхами послабже, но тем не менее и у них есть варианты дублирования ряда сигналов замка зажигания, например на случай, если на замке два провода с логикой стартер, а АСС на замке надо дублировать ОБЯЗАТЕЛЬНО (ну если печка кормится именно не с зажигания второго, а с цепи аксессуаров.)
Цитата:
Сообщение от
dog88
Что при этом надо сделать, чтоб вместе с автозапуском включался отопитель.
Может пора взять в руки наконец-то ВОЛЬТМЕТР и проверить ЛОГИКУ РАБОТЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ? - на каких проводах в каких положениях ключа появляется и пропадает +12 вольт? А? Ну и проводами сигнализации так продублировать замок, чтобы и заводилось и работало и грело салон?
Цитата:
Сообщение от
dog88
Еще по доп. блокировке ... в основном что блокирую, насос, форсунки?
Кто что..
некоторые и датчики блокируют, без сигналов которых мотор не работает. А некоторые делают не одну, а кучу блокировок.
Но самое главное - если машина сама не защищает стартер от случайного его включения при уже работающем моторе. то первое, что надо сделать - это БЛОКИРОВКУ/ЗАЩИТУ цепи стартера... Чтобы однажды (а может и не один раз НЕ ЧИРКНУТЬ бендиксом по венцу маховика, садясь в заведенную машину). А то один раз ЧИРК, второй раз, третий, а там глядишь - уже надо коробку от мотора отстыковывать, чтобы менять венец маховика с побитыми зубьями и стартер перебирать или тоже менять.
Есть путь ПРАВИЛЬНЕЕ - найти профессионального ГРАМОТНОГО установщика и установить сигнализацию его головой и руками. Для ХОРОШЕГО результата это будет куда лучше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик