Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLV Посмотреть сообщение
Возможно вывести ББ из строя (по преду например), если во время сработки тревоги замкнуть провода на боковом поворотнике крыла? Ведь не секрет, что на многих машинах он легко вытаскиватся с проводами....
1) У всех уважающих себя производителей сигнализаций цепи СИЛОВОГО управления миганиями защищены своими предохранителями (на питании сигнализации - свой предохранитель). При КЗ в цепях машиы по лбдым причинам:злой-ли это умысел угонщиков, ДТП-ли (например - в охране стукнули машину и так, что проводка поворотов повредилась до КЗ на массу) - сгорит предохранитель на том проводе, что подключен к этому повороту.
2) У многих современных систем охраны при подключении с использованием шины CAN управление миганиями происходит командами либо в шину, либо подключением на провод кнопки аварийки. В этом случае при КЗ в цепях, отвечающих за мигание при тревоге - сгорит ШТАТНЫЙ предохранитель автомобиля, защищающий эту цепь.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием