Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Старлайн Е61
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
08.02.2019, 05:46
#
6
Цитата:
Сообщение от
KNsm
Вот это и является главной проблемой, я к одним сертифицированным заезжал, сказали что именно эта модель самая глючная бла бла бла надо ее снимать и ставить новую,
Хм. Если учесть, что все современные StarLine 4 поколения (А64,А94, В64, В94, Е60, Е90) строятся на одной платформе, то глючными должны быть все они.
Но не тут-то было...
Цитата:
Сообщение от
KNsm
Туда где ставили тоже не вариант.
Бывает...
Цитата:
Сообщение от
KNsm
С самого начала такого глюка не было, проверял.
Машина была поновее, чем сейчас.
Цитата:
Сообщение от
KNsm
При включенном зажигании, при открытии чего либо диод моргает.
Уже хорошо,
Цитата:
Сообщение от
KNsm
При открытии ключом через ручку- сигналка молчит, а вот штатная начинает кричать.
И самое главное что это не постоянно, какой-то плавающий глюк. То работает как положено, то ей пофиг на открытие дверей. Сегодня пробовал четыре раза, два раза сработала, два раза промолчала.
А вот это плохо
Цитата:
Сообщение от
KNsm
Вот по этому и ищу информацию о причинах такой работы.
Причины банальны. Так как у Вас Е61 (отличающаяся от стандартной Е60 тем, что в неё уже с завода установлен CAN-модуль), которую завод раздавал автосалонам для установки, то с вероятностью 99,9% контроль дверей на текущий момент сделан через шину CAN. И проблема в том, что при старении автомобиля в CAN-шине начинают курсировать новые коды, которых не было в свежем автомобиле - коды сбоев и ошибок, которыми обмениваются электронные блоки между собой, пытаясь выяснить - кто из них прав, а кто виноват. На этом фоне НАИМЕНЕЕ важные коды ДЛЯ МАШИНЫ могут ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ОТСУТСТВОВАТЬ в шине в угоду пропуска более "важных" ДЛЯ МАШИНЫ (а ошибки -это важно) по банальной причине- шина мультиплексная и не может одновременно передавать несколько кодов. Они курсируют в шине по очереди. И сигнализация в этой ситуации - бедная родственница... Она может и не дождаться той информации, что интересна для неё...
Цитата:
Сообщение от
KNsm
Если дело внутри самой сигналки, то понятно надо менять.
Дело не в самой сигналке, и даже не в CAN-адаптере. Дело ВО ВЗЯТИИ ВАЖНЫХ для сигнализации статусов из шины CAN...
Цитата:
Сообщение от
KNsm
Если причина в кривых руках установщиков,
Не совсем так. Просто это следствие скоростного монтажа. Характерно для автосалонной установки... Вероятнее всего - это только верхушка айсберга. Не исключено, что блокировок против угона нет (НЕ СДЕЛАНЫ), дальность связи никакучая (из-за ошибок в размещении модуля связи и прокладке кабеля к нему), случаются ложные тревоги при охране и ряд других "приколов" наблюдается (из-за ошибок и нарушений рекомендаций производителя и элементарных законов физики, электротехники, электроники). ОДНАКО - если произвести ПЕРЕМОНТАЖ (полный, с предварительным демонтажом всего наделанного на текущий момент), то Е61 может заработать совсем по-другому. Вы её просто не узнаете! Могут появиться новые опции и бонусы (если установщик задействует имеющиеся каналы, не использованные теми, кто вел монтаж первый раз)!
НО это только если её перемонтажит НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ своего дела со знаниями и опытом, заработанными годами работы
Цитата:
Сообщение от
KNsm
в принципе могу исправить сам, но надо знать сначала где искать косяк, хотя бы примерные варианты.
Вы серьезно? Самое большее у Вас может получиться решить проблему контроля дверей. И то с нашими подсказками и наставлениями, которые могут растянуться не на одну страницу. А может ничего и не выйти, если Вы не умеете искать нужные цепи в проводке автомобиля и никогда этим не занимались. Только без обид - нам Ваша квалификация неведома.
В общем - как я сейчас вижу путь решения проблемы.
Если у Вашей машины (о которой Вы не написали ни слова, описывая проблему
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
) в проемах дверей есть кнопочки - КОНЦЕВИКИ дверей, то надо (для 100% решения вопроса):
1) добраться до главного блока сигнализации и убедиться, что сине-черный проводок из разъема Х2 (по схеме производителя) никуда не подключен. Тут может Вас ждать ПЕРВЫЙ сюрприз - все "ненужные" провода мастУры, ставившие сигнализацию могли не укоротить, оставив хвостики 5-6 см, а... ВЫРВАТЬ С МЯСОМ. Где будете брать проводок с клеммочкой для добавления в разъем?
2) Убедиться, что хотя-бы одна витая пара проводов из красного разъема Х5 ушла в проводку машины - искать - куда именно - не обязательно - это подключение к шине CAN...
3) Использовав инструкцию по установке (искать в интернете на сайте производителя) надо войти в настройки CAN-адаптера и поставить галку ВЫКЛ в функции КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ.
4) в проводке автомобиля найти 4 провода концевиков всех боковых дверей.
5) собрать с этих проводов ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ в соответствии с логикой концевиков (есть концевики МИНУС, а есть концевики ПЛЮС) сигналы и подключить к точке сбора сине-черный провод сигнализации.
Тут Вас может поджидать второй сюрприз. Не во всех машинах всё просто со сбором этих сигналов. Иногда в некоторых марках-моделях надо еще и схемки на транзисторах с резисторами паять паяльником.
Если всё сделать правильно - сигнализация начнет САМА , без помощи CAN-адаптера контролировать двери. При таком контроле ошибок не бывает. Ну пока какой-нибудь концевик не износится настолько, что перестанет срабатывать от каждого открытия свое двери... Но это уже другая история.
Всё гораздо хуже если ... кнопочек в проемах дверей нет. Это значит , что концевики дверей встроены в замки дверей и для доступа к ним надо снимать обшивки (с 4 дверей) и тащить провода из салона в двери через гофры и разъемы...
Тогда куда разумнее (вариант подходит и для машины с кнопками в проемах) надо:
а) найти главный блок сигнализации
б) обесточить его и достать из него платку CAN-адаптера
в) обновить ПО в ней под Вашу машину до самой актуальной версии (есть на сайте производителя). Для этого понадобится ПРОГРАММАТОР (программа тоже лежит на сайте техподдержки производителя) и возможно - плата-переходник, если платка ревизии 3.1 и ниже (без microUSB разъемчика на ней)...
Тут может быть проблема - переходники в продаже уже отсутствуют, так как производитель перешел на выпуск более современных CAN-адаптеров давно
г) поджать иголкой ламели в корзинках сокетов, в которые втыкается платка на главную плату блока
д) установить платку на место без ошибок
е) найти - куда и как подключена(подключены) витая (-ые) пара(-ы) из разъема Х5 сигнализации к проводке машины и насколько качественно там сделано присоединение. если что - переподключить понадежнее или даже ПРОПАЯТЬ место соединения. КИСЛОТУ и АКТИВНЫЕ ФЛЮСЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
ж) ПРОВЕРИТЬ решилась-ли проблема или нет.
Если НЕТ, то ... "дуб, орех или мочало? МОЧАЛО!!! - Начинаем всё сначала..."
Может всё-таки НАЙТИ ПРОФЕССИОНАЛА? А? НАСТОЯЩЕГО МАСТЕРА, который не один год в теме и начинал работать установщиком еще тогда (лет 10 назад минимум), когда надо было ИМЕННО ИСКАТЬ ПРОВОДА В ПРОВОДКЕ и делать все подключения всех цепей без использования "халявы" - CANа (которая не такая уж и сладкая ХАЛЯВА, как выясняется)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик