Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Какя-то дичь с Starline B9 (зажигание всегда вкл)
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
13.02.2019, 05:30
#
2
Здравствуйте, rapidshe.
Задавая вопрос - задавать его надо было С ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, так как ЗДЕСЬ
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
рекомендовано
Цитата:
Сообщение от
rapidshe
Ничто не предвещало беды. ПРиехал домой после работы, припарковал, вышел и по запарке вместо закрытия машины нажал автозапуск. Понял, что ступил, машина начала процесс заведения (фары включила), но я нажал комбинацию выключения мотора. И мотор не стал заводиться.
И толи я перепутал кнопки какие, толи сигналка зависла.
Зажигание всё время включено осталось. на брелке тоже ключик светится.
Надо было скататься по делам - по приезду сдергивал провода с катушек, что б заглушиться...
Вы ничего не перепутали. Просто наступил момент, когда у сигнализации ЗАЛИПЛО реле ЗАЖИГАНИЯ (контакты сомкнулись, когда оно сработало при команде ЗАВОДИСЬ, приварились друг к другу и не расцепились, когда Вы подали команду НЕ ЗАВОДИСЬ)... Если сигнализация была куплена после 2010 года, то это стопроцентная ПОДДЕЛКА
http://www.ultrastar.ru/44/1174и
тогда о чем говорить - для поделок это не новость - там китайчата используют реле на меньшие токи и с меньшим ресурсом сработок (рассчитанных на меньшее количество включений/выключений). Но Если Вы покупали её в промежуток 2006-2010 (годы легального производства В9) - могли и тогда нарваться на подделку - китайцы и тогда их клепали втихаря... С другой стороны - если сигнализация НАСТОЯЩАЯ, но ей более 10 лет, то она ДАВНО ЧЕСТНО отработала свое (срок службы на эту модель был установлен 7 лет, если она выпущена легально). Так что отказ одного из реле и в такой сигнализации - ВОЗМОЖЕН...
Цитата:
Сообщение от
rapidshe
машина начала процесс заведения (фары включила)
Хороший установщик делает так монтаж сигнализаций, чтобы на автозапуске фары не горели и не кушали то, что вырабатывает генератор. Чтобы максимально ПОДЗАРЯДИТЬ аккумулятор во время запуска...
Цитата:
Сообщение от
rapidshe
Надо было скататься по делам - по приезду сдергивал провода с катушек, что б заглушиться...
А по-другому теперь и не получится - ЗАЖИГАНИЕ-ТО НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, оно всё время включено через залипшее реле сигнализации.
Цитата:
Сообщение от
rapidshe
Пробовал сбросить на заводские настройки, так перед нажатием VALET надо блин выключить зажигание........
Ну и хорошо, если у Вас это НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Так как после сброса стало бы только хуже. Приварившиеся контакты не развариваются сбросом процессора, а вот всё, чему сигналку обучили при установке под сделанные подключения - она забыла-бы...
Цитата:
Сообщение от
rapidshe
куда копать? не смешно....
Для начала долезть до рулевой колонки к разъему замка зажигания и найти провода сигнализации. ОТМОТАТЬ от штатных проводов замка зажигания ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации (если установщик не ошибся, то зажигание должно начать выключаться ключом) - ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ - это зажигание главное у сигнализации... Если отматывание желтого толстого не поможет, то надо отмотать СИНИЙ толстый - зажигание второе у сигналки (желтый можно вернуть на место).
Можно , конечно и попроще поступить - найти блок сигналки и ... выдернуть самый большой разъем с самыми толстыми проводами из него... НО после этого машина может перестать заводиться ключом - не будет включаться стартер. И тогда надо будет любым способом, но понадежнее - СОЕДИНИТЬ черно-желтый толстый и черно-желтый потоньше в жгуте той самой фишки что выдерните из блока сигналки. Выбирайте, что Вам проще.
Цитата:
Сообщение от
rapidshe
Аккум отключал минут на 5. после включения зажигание попрежнему включено и на брелке ключик светится.
Отключил аккум на ночь в надежде, что обнулится....
Если контакты реле приварились хорошо, то это всё не поможет. Поможет - ПЕРЕПАЙКА реле на плате главного блока - замена на заведомо исправное. Только есть проблемка - такие реле, как там стоят - не продаются на каждом углу. И поэтому - либо надо ДОНОРНОЕ РЕЛЕ из подобного блока или везти блок в ближайший сервис-центр Ультрастар
http://www.starline.ru/service-centers/
Но там ПОДДЕЛКУ (если у Вас подделка) в ремонт не возьмут. Таковы правила. Сервис-центры Ультрастар чинят только продукцию Ультрастар. С подделками они в свое время пытались бороться, но в итоге предпочли прекратить выпуск В9 ( а так же и других моделей, которые китайцы стали подделывать), перейдя на более современные модели...
Цитата:
Сообщение от
rapidshe
Первый аутлендер на АКПП
Ну хоть что-то о машине и то ладно...
Цитата:
Сообщение от
rapidshe
и при попытке автозапуститься - стартер не крутит и кажется светилось SP
На нажатие педали тормоза и открытие двери с поставленной на охрану сигнализацией не реагирует.
всё равно зажигание включено.
И еще обычно при автозапуске включается печка и музыка. сейчас же нет.
Хм,
ну вообще-то - желтый толстый - это не только ВЫХОД для включения зажигания при автозапуске, но это еще и ВХОД "зажигание" для сигнализации (вспомните. То у Вас не получилось войти в программирование - сигналка уверена, что зажигание уже включено. Причем не знает, что оно ею-же и включено через залипшее реле).
А КОГДА ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ
(без разницы как - ключом или замыканием в проводке), то:
а) какой автозапуск? Он невозможен - потому и стартер не включается и печка с музыкой тоже( кстати - хороший установщик делает так, чтобы печка на запуске дула, а вот магнитола НЕ ПЕЛА - кому петь-то на автозапуске, а?)
б) какая охрана? Самое большее - запирание/отпирание замков дверей, причем без кряканья сирены...
Если машина заводится пока еще ключом, то рекомендую ехать к УСТАНОВЩИКАМ сигнализаций. Пусть всё проверяют. Если возьмутся перепаять реле, взяв его из такой же В9, валяющейся в углу в сдемонтаженном хламе - это их дело. Если окажутся - это их выбор. И если посоветуют СМЕНИТЬ сигнализацию - то это наилучший вариант. Потому что даже если удастся починить эту - она свое честно отработала (если настоящая). А если подделка, то может вылезти что похуже - например залипнет реле стартера. Прикиньте - во что Вам такое залипание обойдется, особенно - если оно случится не при Вас, а на автозапуске ночью...
Менять лучше всего на StarLine A93. Только устанавливать её надо руками и головой ОПЫТНОГО ГРАМОТНОГО установщика (мастУров-проводокрутов развелось немеряно, а монтаж современной сигнализации уже давно нее по формуле "прикрути провода как попало и готово"). Иначе получится, как под чертой ниже...
В любом случае - удачи в решении проблемы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик