Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Старлайн Е61
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
15.02.2019, 06:30
#
21
Цитата:
Сообщение от
KNsm
А можно поподробнее, что должно входить в охранный комплекс? Конкретно для моей машины, с вашей точки зрения как человека понимающего, что бы более-менее спать спокойно. Еще лучше с конкретным предложением оборудования, если не сложно.
.
Сергей обязательно изложит свое видение ответа на этот вопрос.
А я изложу свою точку зрения. Вам будет что сравнивать.
Цитата:
Сообщение от
KNsm
А можно поподробнее, что должно входить в охранный комплекс?
Слово "комплекс" подразумевает совокупность чего-то (не одну вещь).
В приложении к охранным системам под охранным комплексом можно понимать очень широкий диапазон защитных и противоугонных средств.
МИНИМАЛЬНО - это ДВА устройства: сигнализация, основная задача которой - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о покушении (орать сиреной, моргать фонарями, присылать на брелок оповещение, если есть канал GSM в составе , то и на сотовый владельца звонить или в мобильное приложение "стучаться"). Кроме этой основной задачи она способна и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ функции обеспечивать:
-ЗАБЛОКИРОВАТЬ одну или несколько цепей в проводке машины, без которых машина не заводится/глохнет/не едет, причем блокировки могут быть простыми реле, а могут быть с кодовыми реле StarLine R4 и радиореле StarLine R2. Последние два труднее обнаружить и труднее деактивировать. Они и без блока сигнализации способны блокировать свою цепь и пока оно (или заблокированная им цепь) не будет найдена/обойдена - машина не поедет ( кодовое реле получает кодовую посылку по проводу, НО КОД - подача массы или +12 на этот провод не деактивирует блокировку, а радиореле вообще никак не связано проводами с сигнализацией - оно связывается с главным блоком и получает разрешение на разблокировку по радиоканалу)...
-ОБЕСПЕЧИТЬ комфорт владельцу
а) автозапуск и прогревы
б) подъемы стекол и складывание зеркал при постановке на охрану
в) отпирание багажника и включение попогреев по команде с пульта
-РЕШИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ задачи -
а) гашение ДХО/ФАР на период запуска мотора
б) невключение магнитолы на запуске
в) не хлопанье замками дверей при запуске с сохранением функции запирания по набору скорости и отпирания в конце поездки.
И многое другое.
И ВТОРОЕ УСТРОЙСТВО - подкапотный иммобилайзер, например StarLine i-95.
Если его установить ГРАМОТНО, а грамотно - это совместно с электромеханическим замком капота под управлением этого самого иммобилайзера, то именно ОН ОБЕСПЕЧИТ основную ЗАЩИТУ ОТ УГОНА! Почему? Потому что кроме того, что именно им можно ТОЖЕ ПОРВАТЬ что-то из цепей машины без чего она самостоятельно двигаться не может, но еще и не пустит (если будет с замком поставлен) преступников под капот - ни к блокировкам, сделанным там, под капотом, ни к мотору, ни к аккумулятору, ни к контроллеру управления двигателем - НИ К ЧЕМУ,ЧТО ИНТЕРЕСНО ПРЕСТУПНИКАМ под капотом.
Дополнительно - на машине с бесключевым доступом (с кнопкой START вместо замка зажигания) при помощи него можно КРАСИВО ЗАБЛОКИРОВАТЬ ШТАТНЫЙ РАДИОКАНАЛ и не дать преступникам воспользоваться для проникновения в салон машины при помощи ГРАББЕРА "волна-2/УДОЧКА/ДЛИННАЯ РУКА"
https://www.youtube.co
watch?v=RJjPNwBZxl4
так как у иммо есть МЕТКА, по потере которой он активирует и свои блокировки и доп.канал (которым и "затыкается" дыра в штатной системе охраны). Владелец с меткой i95 отошел от машины - сё заблокировалось, владелец вернулся, всё разблокировалось и он без проблем попал в машину, коснувшись сенсора на ручке.
А у преступников, если владелец НЕ ВОЗЛЕ МАШИНЫ - будет облом - "удочка" не сработает...
Разумеется - все (или хотя-бы часть) блокировки электроцепей должны быть КРАСИВЫМИ И НЕ ТИПОВЫМИ (СТАРТЕР, БЕНЗОНАСОС, ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания). Красивые - это такие, которые не на виду и на таких цепях, что "ну всё исправно, всё везде есть, диагностика никаких ошибок не показывает, А НЕ ЗАВОДИТСЯ"
Но и это не всё, что можно сделать для зашиты автомобиля.
В комплекс можно включить МЕХАНИЧЕСКИЙ/электромеханической блокиратор рычага КПП. Первый ставится обычно в салоне и тупо запирает рычаг кпп, но его можно обмануть.... открутив рычаг от пола и дергая трос вместе с рычагом. Второй - ставится прямо на коробке под капотом и если капот заблокирован как описано выше. то у преступников облом и тут - пока капот не сломают (если замок на капот поставлен качественно)
Сюрпризом для преступников станет и ... БРОНЯ на контроллере двигателя под капотом - специальная крышка из крепкого металла, прикрученная срывными болтами (котоыре обычными инструмнтами не взять), одетая на блок так, что ни блок не снять, ни разъемы с него не сдернуть для подмены блока на принесенный с собой.
Следующий шаг - ПЕРЕПИНОВКА разъема контроллера двигателя. Обычно меняют + с минусом. В итоге - если на такой разъем одеть НЕ РОДНОЙ контроллер, а принесенный стандартный с собой (чтобы подменить родной для угона) - из него пойдет дым...
ДАЛЕЕ - можно спрятать РАЗЪЕМ OBD (гнездо диагностики) или хотя-бы порвать его провода (не рядом с разъемом , а поглубже в жгуте), чтобы преступники не имели возможности подключить сканер для чтения ошибок в попытках понять - что заблокировано или пытаться воткнуть в него "заводилку-угонялку" - приблуду, самопрописывающуюся в мозг мотора и обходящую штатный, установленный с завода иммобилайзер...
КРОМЕ ТОГО - в проемы дверей можно установить ЗАПОРНЫЕ ШТЫРИ, а стекла заклеить БРОНИРУЮЩЕЙ ПЛЕНКОЙ, тогда у преступников не будет шанса попасть в салон машины без серьезных повреждений автомобиля, а в салоне для них тоже много чего интересного, в частности - блок сигнализации.
Если автомобиль так или иначе преступники УМЫКНУТ (а если на нем не получается уехать "своим ходом", то они могут использовать и буксировку и автоэвакуацию с частично или полной погрузкой в спец-автомобиль-ЭВАКУАТОР), то нелишним становится и МАЯК - специальное устройство GSM, глубоко запрятанное в машине и передающее владельцу или специальному мониторинговому центру координаты машины. Маяки бывают разные - одни фонят сигнал непрерывно (эти подешевле), другие сбрасывают координаты через определенные промежутки времени, всё остальное время находясь в режиме РАДИОМОЛЧАНИЯ. Такие обнаружить с помощью индикатора поля труднее. Преступники , идя за дорогой машиной берут с собой ГЛУЩИЛКУ GSM и маяк они заткнуть могут, пока включена глушилка. Но есть УМНЫЕ МАЯКИ, которые видя глушилку или прибор - индикатор поля - ЗАТИХАЮТ, но координаты в себя пишут и ЕСЛИ У НЕГО БУДЕТ ШАНС - как только помехи хоть на секунду прервутся (в глушилке сядет батарейка или преступники решат , что им уже ничто не грозит и отключат глушилку, не найдя маяк, выключат индикатор поля - "плюет " все накопленные данные в эфир. Дальше - дело техники)...
Кроме этого есть еще НЕСТАНДАРТНЫЕ "хитрушки от дяди Васи". которые иногда способны поставить в тупик серьезных преступников С ОПЫТОМ, готовых к заводским противоугонным устройствам и даже вооруженным против них - читаем выше, но не готовых К НЕПОНЯТКЕ НА РОВНОМ МЕСТЕ...
Всё вышеперечисленное можно комбинировать в любых разумных сочетаниях ИСХОДЯ ИЗ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, а также ориентируясь на РЕЙТИНГ УГОНОВ
https://www.ugona.net/articles4.html
(чем выше автомобиль в рейтинге, тем сильнее надо бояться его угона и тем серьезнее подходить к защите, особенно - если проживаете в многомиллионном городе, а не в деревне,где все всех знают, а машины угоняют, чтобы до магаза сгонять или девчонок покатать).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик