Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Неполадки на A91
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
22.02.2019, 08:47
#
8
Здравствуйте,
Fiskars
.
Цитата:
Сообщение от
Fiskars
Про конденсатор и диод тоже думал, хотя схему только сейчас увидел, оказывается старлайн ее официально рекомендует для изношеных замков зажигания. Повторить конечно ее не проблема.
Это поможет решить неприятность с провалом напряжения при вытаскивании ключа в ходе ПЕРЕХВААТА, но не решит вашу проблему С ОТСУТСВИЕМ СВЯЗИ ИЗ-зА НАВОДОК и ПОМЕХ.
Цитата:
Сообщение от
Fiskars
А вот с наводкой все странно, межблочные кабели от магнитолы до усилителя проложены довольно далеко от антены сиги, антена по левой стойке лежит, а межблоки под ноги водителя и по левому порогу. Сигналку ставил не я, но видно делали не рукожопы, все отлично положено в гофрах, не колхозно, без скруток. Но похоже придётся подербанить, проверить массы и силовые коммутации с замком. Заодно и добавлю доработку.
Бывают и БЕЗГОЛОВЫЕ "НЕрукожопы" - всё красиво, НО НЕ РАБОТАЕТ, так как нарушены основные законы электротехники и правила монтажа и размещения элементов... Пару недель назад ИСПРАВЛЯЛ монтаж А91 в Hyundai Solaris. Владелец терпел 4(!!!) года. Последней каплей стало то,Ю что машина перестала заводиться даже кклю.чом...
В итоге вскрытие показало, что:
1) ВСЁ КРАСИВО смонитровано, увязано, проложено, НО
2) Обходчик установлен с грубой ошибкой - НЕ УДАЛЕНА ПЕРЕМЫЧКА на плате при монтаже по схеме - НАБРОС - чем это плохо - ТУТ
https://support.starline.ru/communit...-starlajn-bp-3
3) На замке зажигания продублирована цепь АСС (хотя для работы мотора и отопителя салона она не нужна) - в итоге - на запусках непонятно для кого поет магнитола...
4) Непонятно тоже для кого на автозапусках СВЕТЯТ ФАРЫ, хотя для их гашения на этой модификации "солярки" достаточно имитировать подъем ручика подключением черно-белого провода сигнализации (который был не задействован)
5) В конце каждого запуска мотора через сигналку машина ОТПИРАЕТ ДВЕРИ (такова её особенность) и мастУры не придумали ничего лучше.Я как просто запрограммить в насторйках сигналки- "запирать ЦЗ после автозапуска. Вро
де всё хорошо - двери в итогек заперты, но:
а) на пару-тройку секунд они отпираются в конце каждого запуска и при известной сноровке и терпеливости можно попасть в машину, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЯ, подгадав момент - да сигналка заорет, но пока владелец прибежит (если прибежит) - всё легкодоступное из салона можно умыкнуть..
б) замкам эти щелканья туда-сюда здоровья не прибавляют
Было переделано с использованием нестандартной схемки запрета сработки силовых выходов замков в момент глушения.
6) выяснилось, что контроль работы мотора был сделан "по напряжению бортсети" - по подскокам и провалам питающего сигналку напряжения. И это при том, что в машине есть ХОРОШИЙ сигнал "лампа заряда", а у сигналки есть вход для этого...
ЗАТО ВСЁ КРАСИВО - в гофрах, изоленте, увязано, закреплено...
Я не говорю, про то, что пришлось сделать разнесение шлейфов, перенос датчика удара, установку доп.реле блокировки ( БЛОКИРОВОК НЕ БЫЛО ВООБЩЕ и это - на самой угоняемой модели автомобиля!!!)
После всего этого хозяин не узнал сигналку - она у него так никогда не работала...
А что так? А читаем в самом конце - под чертой...
Цитата:
Сообщение от
Fiskars
По поводу наводок от антены, имелось ввиду не положение шлейфа от рф модуля, а шевеление шлейфа в сантиметре от разъема в антене, вот такой маленький участой шлейфа ооочень сильно вляет на громкость наводки, вроде очевидным напрашивается плохая пайка разъема или пробитая изоляция, но все проверено, все отличное, пайка без трещин.
Да, диалоговые системы, как упоминали коллеги - ТРЕБОВАТЕЛЬНЫ к монтажу. Подробности читаем ТУТ.
https://support.starline.ru/communit...het-iz-kolonok
и ЗДЕСЬ
https://support.starline.ru/communit...y-2-dopdatchik
Поможет ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации по правилам.
Ну и с АУДИОоборудованием надо тоже поразбираться - там тоже всё не так просто - важна не только АККУРАТНОСТЬ прокладки и НАДЕЖНОСТЬ соединений, но и та же самая ГРАМОТНОСТЬ прокладки кабелей и выбор точек подключения чтобы исключить взаимные наводки, контура-излучатели и емкостные перекрестные помехи.
НЕ ТАК ВСЁ ПРОСТО в электричестве, как кажется непосвященным (или плохо учившим его законы) в электричестве. Там ЕСТЬ ЗАКОНЫ, нарушение которых карается ГЛЮКАМИ, ПРОБЛЕМАМИ, а иногда и пострашнее - ПОЖАРАМИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик