Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Хм... А я бы в отличие от коллег - НЕ ТОРОПИЛСЯ-БЫ с выводами...

cuslik, рекомендую посмотреть НА ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ после запуска мотора через сигнализацию. ЕСЛИ индикатор A\C светится, то ... и ВЕНТИЛЯТОР КРУТИТЬСЯ ПРОСТО ОБЯЗАН. А вот светиться индикатор кондея может по причине того, что в обходчик положен ключ зажигания, при котором кондей был включен в свое время (или сигнализация сделала "дубликат" именно того ключа при обучении бесключевому обходу и тогда, когда кондей был в работе)...
Если я прав, то победить это просто - надо остаться в машине, поставить на охрану, завести через сигнализацию БРЕЛОКОМ и... ОТКЛЮЧИТЬ кондиционер нажатием на кнопку A\C пальцем - МАШИНА ЗАПОМНИТ эту настройку ДЛЯ ЭТОГО КЛЮЧА...
ПОсле чего заглушить машину брелоком, снять с охраны, выйти из неё. Поставить на охрану и ... попробовать снова завести с брелока. Если вентилятор включаться перестанет, то прав я, если не перестанет, то только тогда надо копать в направлении, предложенном коллегами...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием