Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX-90BT
Показать сообщение отдельно
TexPitStopauto
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация:
12512
03.03.2019, 15:30
#
1025
Цитата:
Сообщение от
Krochchi
А можно как то поподробнее объяснить как это реализовать?
Если в РМД не использовали R1 или R2 можно использовать одно из них. Если они заняты, можно использовать любое другое реле с нормально открытыми контактами и для его управления назначить свободный выход сигналки.
Конкретно для лада веста объяснить не смогу (не пользуются они у нас популярностью). Но принципы работы систем запирания автомобилей в большинстве своём схожи.
Для управления Ц.З. автомобиля используются два реле (реле отпирания и реле запирания). На время отсутствия метки можно разорвать силовой провод, который отходит от реле отпирания или слаботочный провод, который управляет этим реле.
То есть, пока сигналка не видит метку, реле которое разрывает этот провод, будет обесточено. Соответственно, при отпирании автомобиля штатным брелком (в отсутствии метки) замки не отопрутся.
Как только метка окажется в зоне видимости, пандора запитает реле блокировки, восстановится разорванная цепь и замки отопрутся.
Меню пользователя TexPitStopauto
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TexPitStopauto