Тема: Pandora DX-90BT
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krochchi Посмотреть сообщение
А можно как то поподробнее объяснить как это реализовать?
Если в РМД не использовали R1 или R2 можно использовать одно из них. Если они заняты, можно использовать любое другое реле с нормально открытыми контактами и для его управления назначить свободный выход сигналки.
Конкретно для лада веста объяснить не смогу (не пользуются они у нас популярностью). Но принципы работы систем запирания автомобилей в большинстве своём схожи.
Для управления Ц.З. автомобиля используются два реле (реле отпирания и реле запирания). На время отсутствия метки можно разорвать силовой провод, который отходит от реле отпирания или слаботочный провод, который управляет этим реле.
То есть, пока сигналка не видит метку, реле которое разрывает этот провод, будет обесточено. Соответственно, при отпирании автомобиля штатным брелком (в отсутствии метки) замки не отопрутся.
Как только метка окажется в зоне видимости, пандора запитает реле блокировки, восстановится разорванная цепь и замки отопрутся.
  Ответить с цитированием