Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация: -282 vpalehin
По умолчанию

И ещё хотел спросить. Можно ли сделать так, что бы:
Я подошёл к машине, снял с охраны. Сел в неё, запустил и поехал. При запущенном двигателе, если дверь водителя после запуска ни разу не открывалась, никакого опроса метки не происходит. Как дверь открылась, потом закрылась, происходит опрос метки в течении какого то времени. Если метку не находит - машина глушится.
Т.е если я снял с охраны и еду, никаких проблем. А если меня вдруг выкинули из авто, закрыли дверь (метка у меня в кармане и система ее увидет), отъехали на расстояние, когда машина метку не видит и соответственно заглушила двигатель. Ну и собственно если я сам открыл дверь, вышел (метка потерялась либо не потерялась), а потом опять сел за руль опрос метки по открытию-закрытию двери далее до следующего открытия.
Иными словами, что бы в процессе езды машина не опрашивала метку до тех пор, пока не откроется водительская дверь. Может так можно избежать случайной блокировки и глушение двигателя в движении, если система потеряет метку, которая у меня в кармане лежит, в 40 см от блока?!

И ещё, сильно ли влияет изменение сигнала приема метки на потребление сигнализацией тока?
У меня сейчас не очень свежий акум в авто. При постановке под охрану, приложение показывает 12.8 вольт. Через несколько часов на 0.1 вольт падает. После ночной стоянки может показывать 12.1-12.2В
При этом автозапуск без проблем работает. По идее так быть совсем не должно. Летом уезжал в отпуск, за 3 дня упало до 11.8. Автозапуском не пробовал, просил отца запустить вручную и покататься немного.

.
  Ответить с цитированием