Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
vpalehin
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 39
Репутация:
-282
05.03.2019, 11:40
#
7671
Так система анти хай джек мне нужна. Просто думал можно изменить алгоритм ее работы. Время обнаружения стояло 1сек. Этот параметр не менял. Изменил лишь чувствительность с ноля до 150 и вроде время потери метки с 10 до 30 сек. И разрешил хэндс фри на снятие с охраны. Но тоже двоякие чувства. Сейчас Машина стоит на открытой местности, рядом нет столбов с ящиками. Стоят лишь камеры видеонаблюдения по периметру. Открытие без рук происходит на разных расстояниях от блока, но как правило не далее метра от машины. Т.е подошёл к машине сзади - не реагирует. Подошёл к водительской двери - не реагирует. К лобовому стеклу - снялась с охраны. Пару раз снялась, когда подошёл у водительской двери. Понятно, что сигнал плавающий и зависит от многих факторов, но я думал значение 150 (а это сильно больше половины от допустимого) позволит обнаруживать метку на гораздо большем расстоянии.
Аккумулятору почти 5 лет. Машина Мазда сх-5 первого поколения.
Зимой запускается с натяжечкой при сильных морозах. Но совсем что бы не запустился ещё не было такого.
Ещё кстати не совсе понятно следующее: в приложении версия по 3.06, названия сигнализации нет. На сайте pon написано следующее:
Прошивка: VER3.06 DXL-5570 r30
Почему 5570?
.
Меню пользователя vpalehin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vpalehin