Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Чот непонятно. Аутосекурити раскололись и сказали, что модификацию 250-го для управления замком капота для них специально производят. Т.е. для аутосекурити производят, а остальным нет? Типа сговор?
никакого сговора. Мы производим несколько модификаций на базе IS-250. в данном случае речь идет о модификации производимой нами для крупнейшей компании занимающейстя спутниковыми охранными-радиопоисковыми системами. они используют наше модифицированное изделие для идентификации владельца при снятии системы с охраны. а для Автосекьюрити по их просьбе продали несколько штук с именно такой прошивкой, и они действительно, используют эту модификацию для управления замком капота.
под небольшие и нестабильные заказы мы производить великое разнообразие не собираемся. если речь идет о уже производимой продукции - пожалуйста. если о изменениях, то только с взаимными обязательствами серьезных объемов и длительного заказа. А то труда инженерного жалко.

данная модификация (IS-250AL) относительно базовой упрощена
отсутствует возможность добавлять новые метки (только авторизация путем вмешательства вендора комплекса, - специальное программно-техническое решение), отсутствует возможность вводить ПИН-код. и работает по алгоритму, - подали питание, - опозналась метка, - появился потенциал на сигнальном проводе на определенное время.
все подробности этого алгоритма раскрывать права не имеем - предмет соглашения с компанией-заказчиком.

для массового пользования предлагаем использовать иммобилайзер IS-470, который обладает массой новых возможностей. Выход первых экземпляров в рынок ожидаем в начале следующей недели. Приносим извинения за задержку, но уверены многих это изделие очень порадует.
поскольку не только дает возможность запускать дистанционно двигатель без деактивации иммобилайзера, а управляет замком капота, стоп-сигналами, радио-реле и улучшена стабильность работы радио-канала за счет модификации выходных контуров и антенны. т.е. подкапотное размещение модуля без риска получить неустойчивую связь с меткой теперь возможно на практически любых автомобилях.
  Ответить с цитированием