Тема: Pandora DXL 4910
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2019
Адрес: Москва
Сообщения: 22
Репутация: 10 Alexey_Erofeev репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ответьте, пожалуйста:
1. Чем отличаются алгоритмы акселерометра M, F и J (пункт 1.1.12)?
2. Эти алгоритмы влияют одновременно и на события "Датчик удара" и на "Фиксацию резких маневров"?
3. Обновил прошивку с v1.50 на v1.56. При движении на ровном месте в логах стали сыпаться события типа "Резкий поворот направо" (датчик удара в режиме охраны работал нормально). Я изменил алгоритм акселерометра с J на M. Ложные срабатывания маневрах пропали, зато появились ложные срабатывания обоих датчиков удара (пред. и трев.). 3-й день понижаю их чувствительность с шагом 5%, дошел уже до 45/40. Беспокоит, что может снизиться качество срабатывания (например, M - упрощенный алгоритм и поэтому пришлось так загрубить датчики). Откат на v1.50 возвращает все в норму. Играться дальше с алгоритмами? Ждать обновления? Продолжать понижать чувствительность?
4. Есть подозрение, что на прошивке v1.56 датчик удара не отключается при событиях "двигатель запущен штатным автозапуском" и "задержка при постановке на охрану" (хотя стоит 1.1.10 - "Разрешено", 1.1.11 - "5 сек."). Потому что часто сигнализация "орет" по удару сразу после постановки, а так же, при д.з. со штатного ключа. Никто не замечал подобного?
5. Возможно это все из за того, что я поменял код авто с родного 1241 (Форд Мондео) на 1244 (Форд Эксплорер)? Но вряд ли, так как перечисленные проблемы не связаны с CAN шиной. Пришлось подменить, потому что только так заработал корректно автозапуск.
  Ответить с цитированием