Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

ЕвГеН1982, ну наконец-то хоть что-то из полезной инфы появилось.
Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
Да если нажать на кнопку на антенне то появляется на брелке телефонная трубка и надпись call. Но это так и должно быть. .
уже хорошо, значит экран брелока цел и кнопка функциКЛирует.
Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
шлейфа от антенны до блока я проверил, звонил омиком всё нормально.
Уже хорошо, но неплохо бы проверить визуально целостность шлейфа по всей длине, а то прозвонка-прозвонкой (ВЫ ЖЕ ЕЁ ДЕЛАЕТЕ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ, КОГДА НИЧЕГО НЕ ВЫЛАЗИТ из неприятностей и к тому же прозваниваете ЦЕЛОСТНОСТЬ жил, а не их закорачивание на массу), а повреждение ИЗОЛЯЦИИ шлейфа и его подкорачивание (не постоянный коротыш, а ПАРТИЗАНСКИЙ - то есть, то нету) на кочках -это совсем другое. Модуль связи на лобовом стекле? Значит шлейф за одной из боковых накладок стоек лобового стекла проложен, которые тремя саморезами прикручены - Вы их снимали? Еще раз повторю - в шлейф очень часто вкручивают саморез по недогляду.

Так как у Вас машина с МКПП
Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
Машина ваз 2114
, то в ней контроль ТОРМОЗА, как я упоминал должен быть подключен к цепи РУЧНИКА, а не к фонарям СТОП. Хотя бывают и мастУры, которые цепляют на таких машинах к фонарям СТОП. Поэтому по поводу

Цитата:
Сообщение от ЕвГеН1982 Посмотреть сообщение
Вот у меня сначало такая надпись и появляется BRAKE только во время движения , а потом идёт вызов водителя.
.
Вам надо дополнительно проверить - куда и как подключен оранжево-фиолетовый провод из самого длинного разъема. По-правильному - он должен быть подключен к цепи лампы РУЧНИК вот по такой схеме https://support.starline.ru/knowledg...chnomu-tormozu
с обязательной установкой ДИОДА в разрез штатного провода лампы. Удобнее всего подключать в жгуте приборной доски. И ГЛАВНОЕ - лампочка должна быть именно НАКАЛИВАНИЯ (или, как вариант - штатный светодиод, если проборка нового образца). НИКАКИХ МОДИНГовых светодиМодов вместо лампочки, если заводом-изготовителем там была поставлена лампа накаливания. И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНАЯ/НЕ ПЕРЕГОРЕВШАЯ/КОНТАЧАЩАЯ и горящая при подъеме ручника.

Если он на текущий момент подключен к цепи ламп СТОП, то надо провести ревизию ФОНАРЕЙ. У ВАЗов 2104, -05,07,08,09, 10,11,12,13,124,15 есть больное место - пропадание контакта МАССА в хлипком разъеме на фонаре. Тогда могут быть разные чЮдеса - цветомузыка на "попе" машины и... "дрыганье ножкой" не понимающей происходящего сигналки (она должна видеть либо четкую МАССУ через поднятый ручник/через спиральки ламп СТОП, , либо четкий ПЛЮС через лампочку РУЧНИК или по цепи ламп СТОП)...
А в идеале - просто - переключить провод - куда следует. А следует - на лампу РУЧНИК с диодом в штатный провод. так же следует проверить на всякий случай надежность присоединения черногопровода МАССА сигнализации к металлу кузова автомобиля.
Если всё будет проверено и перепроверено и так и не найдена причина (всё сделано верно и всё хорошо везде и правильно) - то... "старушка" померла. Сигнализации уже более 10 лет однозначно (последние были выпущены в 2008 году) и честно и давно отработала свое ( предельный срок службы был на них установлен 7 лет). И тогда самым разумным будет установка новой сигнализации. Рекомендую StarLine A93. Это самое бюджетное из систем с автозапуском. Брать китайскую подделку А91 не советую (а настоящие "автоматы Калашникова" - А91 прекратили выпускать в 2014 году) - горя хапнете - подделка сделана из дешманских деталей на дешманской плате, спаяна дешманским припоем. Глючит и отказывает непредсказуемо, как и все другие подделки из китая - Tomahawk, ScherKhan
и прочее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием