Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость2 Посмотреть сообщение
А как у Pandora 2000 устойчивость к следующему?
Взято с другого форума:
"Скажу откровенно МС-600 с двустороней связью полный отстой. Угнать авто с такой сигой займет минуты 2. Дело в том что код двусторонего пульта хранится в модуле приема передатчика. Ихний супер диалоговый код двусторонего пульта обрабатывается в модуле приемо-передатчика, далее по шине ЛАН простым кодом посылается в центральный блок. Достаточно в авто поменять модуль приемника на свой, с имеющимся пульто и аво снять с охраны. И можно плевать на ихнии супер блокировки управляющие пошине."
1)Метод разблокировки иммо, работающего по штатной проводке с использованием "глаза" применялся для старых моделей блек-бага, когда управляющий сигнал был еще статическим.
2)Метод замены центрального блока в сталкере применим ТОЛЬКО ПРИ ЗАВОДСКОМ ПИН-КОДЕ.
Сигнал передаваемый по лан-шине шифруется этим пин-кодом и пока в центральном блоке не будет установлен код, соответствующий коду релюшек - они не разблокируются.
Но если пин-код заводской (или просто он известен), то ничего вообще менять не нужно: просто снимаем с охраны пин-кодом и едем!
Аналогичные предостережения (по замене пин-кода) действительны и для Пандоры.
  Ответить с цитированием