Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2008
Адрес: г.Хабаровск
Сообщения: 14
Репутация: 10 Tarzasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я сомногими согласен
1.Сделать как предлогает Hydrazin и другие по брелку и радиоканалу для дальности и использования 2,4ГГ для постановки и снятия, а также постановки от Валета.
2.Блок АЗ отдельно от главного , с набором реле ACC, IGN1,IGN2,ST---(обязательно--т.к. вправоруких япошках они все должны пресутствовать,есть лишь разница где нужно откл. IGN2 --Nissan,Honda,Mitsubishi и IGN2 как IGN1--Toyota)программированое.Связь с блоком по шине данных или тонкими проводами от разьема.В него можно включить ЦЗ и блокировки.
3. отдельным блоком под капот можно отправить концевики капота,сирену,датчик температуры двигателя,управление замком капота,иммобилайзер или цифровую реле ----связь с основным блоком по шине данных и кодированых каналов.
Чтобы нетащить кучу проводов под капот и для автозапуска.
4. как можно уменьшить в габаритах основной блок и вынести отдельно акселерометор и датчик удара( в современных авто не так, много место где можно разместить основной блок и еще так, чтобы работал датчик перемещения и наклона ,а также хорошо датчик удара)
5. выход на GSM
6. внешний вход да АЗ
7. как опция домашние и гаражные базы от сети220 ,как уже предлогалось
8.Увеличить количество прог.каналов или ставить расширители или дилать шины данных для подключения доп. датчиков или модулей
Сделать базовою модель ,а к ней пожиланию клиета всякие модули и датчики можно не все сразу ,а помере надобности и денег,и чтобы потом не доставть блок для переделки ---а вывести шину даных и цепляй что хошь.
9.установочную с брелока температуру для запуска котла подогрева и раздельный запуск котла и двигателя---а то запускаешь двигатель,а он запускает сперва котел если темпер минус но не очень и потом приходтся подождав немного глушить котел и поновой делать ДЗ.
Может сделать логику такой при ДЗ ---сначала котел, а подостижении определенной температуру двигателя глушить котел и запускать двигатель, или продолжать работать котлу призапущеном двигателе до опеделенной температурой двигателя (чтоб коробка или муфта прогрелась, да и само масло двигателя )
__________________
Век живи, век учись---один хрен дураком помрешь

.