Тема: Starline A93
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Denchik171717, здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
Поначалу такого не было. Если знаете, ткните меня в инструкцию носом.)
Похоже на то. У Вас сигнализация с автозапуском и... машина с МКПП (скорее всего).
Прочтите в инструкции в разделе про автозапуск информацию о правильной подготовке такой машины к автозапускам (ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ) и покидайте машину правильно.
Так как сигнализацию вам наверняка устанавливали в автосалоне (а задавая вопросы - задавать их надо с учетом вот ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html чтобы нам тут не гадать - что да как ), то установка типовая и контроль ручника - из CAN, поэтому оставлять машину на передаче теперь - не Ваш вариант... Теперь самое простое - ВСЕГДА готовить машину к запускам (программную нейтраль) - нужны они Вам или нет, зима на дворе или лето...

Что касается
Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
Добрый день.
Вопрос такой. Сигнализация Starlane A93, установлена на X-RAY. Встаёшь на стоянку, глушишь двигатель, оставляешь на передаче.
то
при оставленной на передаче (ЧТО КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО при эксплуатации машины с автозапусокм на борту) сигналка пытается Вас предупредить. что Вы НЕ ПОДНЯЛИ РУЧНИК и НЕ ВЫКЛЮЧИЛИ ПЕРЕДАЧУ (насколько знаю - в ИКС-РЕЕ - есть контроль положения рычага КПП даже на "механке"). Поэтому после того, как заглушили С НЕПОДНЯТЫМ ручником - выключаем передачу и .. поднимаем ручник (чтобы не укатилась на нейтралке) - если у Вас машина с МКПП.
(Если у Вас АВТОМАТ, то тем более - включите ПАРКИНГ и не грешите, в этом случае ручник можно попробовать и не поднимать).
Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
При открывании водительской двери пищит брелок и сигнализация (1 раз одновременно), замки, при этом, не закрываются.
охрана и не должна АВТОМАТИЧЕСКИ включаться, когда вы ОТКРЫЛИ дверь. Еще пока, как бы рано - вы же еще машину-то не покинули...
брелок и сигналка вполне могут пищать, привлекая внимание - ВЫ ДЕЛАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНО (читаем выше, что не так Вы сделали)...


Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
На брелоке кажет, что двигатель работает (дымок), дверь открыта, значок (Р) и иконка ключа.
а брелок показывает то, что сигнализация видела последнее (в данном случае - при выключении зажигания). и картинка не изменится - пока на охрану не поставите кн.1.
дымок - двигатель работал при извлечении ключа
дверь открыта - вы открыли дверь до извлечения ключа
значок (P) - не включена НЕЙТРАЛКА (на машине с МКПП) или не переведен рычаг АКПП в положение Parking ( на машине с АКПП) и/или не поднят РУЧНИК (обычно имеет значение для машин с МКПП). КРОМЕ ТОГО - этот значок вполне может быть если при извлечении ключа Вы ЖАЛИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!!
иконка ключа - было включено зажигание...

После вот этого
Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
Под охрану берется, как обычно, красной кнопкой на основном брелоке (запасным пока не пользовался).
сколько раз квакает сирена и что на экране брелока?
значок (P), ключик, дымок, дверка остаются?

Правильно покидать машину с МКПП так:
приехали, припарковались (мотор работает, жмем на педали тормоза и сцепления),
подняли ручник, поймали нейтралку, ОТПУСТИЛИ ПЕДАЛИ ОБЕ, повернули и вытащили ключ из замка зажигания - мотор должен продолжать работать, ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ и покинули машину, закрыли дверь (тут возможны варианты - мотор или заглохнет уже при захлопывании двери или пока еще продолжит работать - смотря как настроено теми, кто ставил сигналку). Теперь жамкаем кн. 1 - замки дверей должны заблокироваться, а мотор (если но еще работал) - заглохнуть.
На машине с АКПП проще - приехали, припарковались, ДЕРЖИМ ПЕДАЛЬ СТОП, переводим селектор (рычаг) АКПП в положение ПАРКИНГ, ОТПУСКАЕМ педаль СТОП, выключаем зажигание - мотор глохнет сразу (ручник можно не трогать). Выходим, ставим на охрану.

Что касается
Цитата:
Сообщение от Denchik171717 Посмотреть сообщение
Снимаем машину с охраны, заводим, выжимая сцепление и снимая с передачи, ставим на ручник. Далее включаем передачу и снимаем с ручника. При начале движения (обычно это метров 10 на первой передаче) брелок опять пищит 1 раз и щёлкают поворотники (внутри индикаторы поворотников на приборке не моргают, а снаружи не знаю моргают или нет в этот момент).
то непонятно - зачем Вы (если собрались ехать) - СТАВИТЕ НА РУЧНИК, а потом снимаете с него, если можно спокойно подержать машину на тормозе, включить передачу и начать движение - что с МКПП, что с АКПП (на АКПП просто отпустив тормоз, а на МКПП - удерживая сцепление выжатым - перенести ногу с тормоза на газ и плавно отпуская сцепление и нажимая на газ - тронуться)?
Или у Вас машина стоит НА СИЛЬНОМ уклоне и Вы боитесь ОТКАТА машины (классическое упражнение автошколы - трогание с места на горке С РУЧНИКА)
И я кажется догадался - у Вас МКПП (раз про педальку сцепления упомянуто...)
А писк брелока и мигания - это подхват зажигания и отключение подхвата ПО ПОДЪЕМУ и ОПУСКАНИЮ ручника СООТВЕТСВЕННО... Это часть процедуры ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, о которой Вам пора почитать в инструкции, раз у Вас МКПП.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием