Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 114
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чтобы не плодить много тем, продолжу здесь, надеюсь, никто не против.
BMW X3 F25 2016 американец. Ставлю DXL 4910.
Блокировку можно сделать, насколько я понимаю, и по ДПКВ-ДПРВ, но у меня нет времени (хозяин машины не может оставить надолго), и потому блокировка будет на разъеме на блоке CAS (7 контакт, зажигание). Это помимо блокировки по CAN.
CAN видит нормально, отрабатывает и ЦЗ, и стекла. Но капот не видит, будет подключен аналогом (на блоке CAS).
Мои вопросы главным образом по дистанционному пуску. Кнопка Старт-Стоп, там припаиваемся к контактам, 2 группы, их нужно будет замыкать одновременно (2 реле блока RMD-5M, режим кнопка "Старт-стоп"), имитируя кнопку. Также нужно будет имитировать нажатие педали тормоза.
Обходчик - плату второго ключа или третьего ключа (если удастся изготовить, планируется именно так), индуктивная коммутируемая связь со штатной антенной для пассивного режима, которая находится в рулевой колонке справа. Обходчика, включающего питание 3,3В на плату в наличии нет. Буду "колхозить" по старинке ))))
Это работать будет? Ничего не упустил? Времени на поиски по месту уже не будет, так что буду премного благодарен откликам. Можно в личку.

На вопрос выше по блокировке одним реле ДПКВ-ДПРВ - используйте малогабаритные реле с низким током обмотки с двумя группами контактов. Если потребуется ДПКВ+оба ДПРВ - можно взять 2 таких реле, один выход сигналки малогабаритные реле прекрасно тянет. Это 40 амперные подключать можно только по одному на выход.

.
  Ответить с цитированием