Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в случае невозможности захода в настройки и соответственно записи их, нужны знания и опыт установщика, то есть придется пройтись по физическим подключениям блока в авто и настроить систему в соответствии с ними. чтобы не делать лишнюю работу лучше попробовать через старого хозяина связаться с его установщиком. еще можно через подборщик кода настройки слить, придется отсылать блок и заплатить за услугу 500--1500р. при стандартном подключении можно обойтись без этого, но всеравно необходимы хотя бы базовые знания. всетаки каждый должен заниматься своей работой, и это не только экономически выгодно. в принципе при любом раскладе методом проб и ошибок, конкретных вопросов-ответов настройки приблизяться к оригиналу, но по времени это лоторея. для начала при подключении нового блока в программе выбираем код своего авто, тип трансмиссии, прописываем брелоки, метки, холостые, не помню идет ли рр-100 в комплекте к 3950, если ставилось, то его тоже прописываем. телефон симки, свой, точку доступа, датчик удара, возможно и этого хватит, а дальше уже смотрим если что не работает как должно, задаем конкретные вопросы. а вот если не стандартно выходы назначались/применялись для обхода и запитки запуска, придется уже глубже разбираться

.
  Ответить с цитированием