Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DXL 3910 и все про нее
Показать сообщение отдельно
SWG
Новичок
Регистрация: 21.04.2019
Сообщения: 1
Репутация:
10
21.04.2019, 16:44
#
7726
Здравствуйте, гуру!
Помогите новичку.
Опыта в установке сигнализаций нет, но с электроникой дружу, и вроде как по схемам всё просто. Непонятна только логика работы.
Имеется Toyoya Prius XW20 (2 поколение 2009г), штатная сигнализация + Keyless Go
Код модели 2129
Дополнительно, прежним хозяином установлен модуль автозапуска CM7 от SunElectronics LTD
Так как производителя уже нет, прилагаю выдержку из инструкции
Помимо функции автозапуска, данный модуль хорош тем, что предоставляет лёгкий доступ ко всем сигналам, необходимым для установки сигнализации, а также лёгкое управление автозапуском путём подачи управляющего сигнала на вход 5 или 1, (сейчас там стоИт GSM модуль управления воротами для дистанционного управления автозапуском с телефона) поэтому планирую его оставить
Приобрёл Pandora 3910
согласно таблице статусов, CAN от Prius может дать только педаль тормоза и статус силовой остановки "Ready"
хочу поставить Pandorу в Slave, и придётся делать по аналогу.
Вопросы:
1. Как Pandora понимает, что штатная сигнализация встала на охрану?
Я так понял, что по 13 и 14 отслеживает открытие/закрытие и считает количество вспышек аварийки ? Но на схеме Пандоры написано 13 и 14 - "выход". Непонятно.
Если я правильно понял, то достаточно ли будет для организации Slave соединить Пандору 13 и 14 с СМ7 вход 7 и 8 и аварийку ?
2. стОит ли подкючать CAN к Пандоре, если я могу взять тормоз и Ready с аналога ? В чём плюсы и минусы того и другого варианта ?
3. Как легче всего организовать автозапуск? Мне нужен лишь один управляющий сигнал, дальше CM7 сделает всё сам, но я хочу, чтобы Пандора понимала, что она управляет автозапуском, а не крышкой багажника, например, и корректно отображала это в приложении
Меню пользователя SWG
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SWG