Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация: 20 P2000+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

может ты перепутал и у тебя тогда не Pandora 2000, а Stalker 600NB ? ))
у меня уже она 3 из двусторонних, на лобовике все по правилам

вот тоже чел тестировал:
http://forum.ugona.net/topic19323_110.html

вот,если кому интересно сравнительный тест MS600NB,PDL2000 и SL B9.
1.загородний замер происходил за городом на прямом,ровном участке трассы,в отсутствии каких либо серьёзных помех(за исключением проезжающих мимо авто)
2.в пульты были вставлены новые хорошие батарейки(господа из MS и AT хватит жлобить на батарейках,ну коплектуйте,пожалуйста,приличными или вообще не коплектуйте)с напряжением 1,59В и 3,19В.
3.замеры проводились по методике подобной описанной на всем известном форуме.
4.системы подключались поочерёдно на одно и тоже авто.рф модули приклеивались на лобовое стекло,согласно рекомендациям производителей.и вот чё мы узрели.поробно описывать не буду-это мало кому интересно.вкратце
MS устойчиво канал управления 600-650м,дальше резко сдох,правда на 1000м один раз(из десяти)хрюкнул и всё,оповещение до 1800м практически 100%,дальше до 2800м туда-сюда ок 50%.дальше проверять не стал-дорога резко уходила в низ в сторону.
SL устойчиво управление 400-450.до 550 ок 50%,дальше всё спать.оповещение устойчиво 900м,до 1100 постепенно умирал.(кстати SL почти на 100% подтвердил заявленное в описание)
А теперь PDL.вы будете смеятся,но канал управления резко сдох на 240-250м,причём пробовал два блока(каждый со своими брелками).оповещение на 100 метров дальше.всё.
Но самое непонятное произошло сегодня в городских испытаниях.
Сигналки подцепил сразу все три одновременно,поставил авто передом в сторону противоположную той куда отходил.рф модули разместил на лобовом стекле,причём двурогие левым рогом вверх-так действительно лучше и пошёл.немного о местности.происходило всё в пром узле.преграды по дороге были следующие:на 20м сплошной мет. забор,150м воздушка 10кв,на 280м дорогу перекрывали 1,5метровые трубы ТЭЦ,420м мет. конструкции,дальше небольшой кустарник.ну вобщем,лучше не придумаешь.
MS устойчиво до 700м(?) хотя этот брелок,до 600м держал как угодно,только не антеной вверх(с 600м пришлось и его держать правильно)оповещение ещё дальше.
SL управление устойчиво 350м, до 450м 50%,до 550м ок 30% дальше всё.оповещение 550м.
А теперь самое парадоксальное.PDL устойчивое управление 400м,оповещение ок 600м,мне кто-нибудь это объяснит?
Все находились в одинаковых условиях.вот и всё.когда-нибудь испытания продолжу.
/////////

в среднем у всех все одинаково, если только как из инженеров AT посоветовал парковать авто под троллейбусными линиями, то вообще дальность весь город будет по кольцу проводов, странность передачи QFSK ))
  Ответить с цитированием