Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.04.2019
Сообщения: 96
Репутация: 3513 ~Yuri~ репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Итак, сегодня нашел время и, будучи за городом, на даче, выехал на машине в чисто поле, где нет ничего, кроме ветра, и решил замерить дальность с машиной по совету
Alexandr82, чтобы снять сомнения по поводу дальности связи.
Итак, ровное поле, прямая видимость. Брелок нормально отрабатывает команды на расстоянии 150 метров! Далее начинаются сбои. 160-170 метров то есть связь, то нету. На расстоянии 180 метров связь пропала полностью. Вот такой вот уникальный брелок 868 МГц. 868 МHz Ultra Long range, емае!
Коэффициент "P" RF-модуля стоит больше 200, если я правильно понял, о чем речь. Гарантийщики его на максимум воткнули. Заводское значение 20, если не ошибаюсь. Поправьте, кто знает.
Мне вот интересно, на сайте алармтрейда заявлено, что на форуме тоже осуществляется поддержка?
Цитата:
Техническая поддержка

Техническая поддержка осуществляется силами специалистов технического отдела нашей компании и компаний-партнеров. Для получения информации о потребительских и технических свойствах продукции, а также о специфике инсталляции противоугонных систем на определенный автомобиль вы можете обратиться к менеджерам компании или к специалистам технического отдела.
Все вопросы можно задать:
в разделе Задать вопрос (*)
в электронном письме на адрес support@alarmtrade.ru (*)
на всероссийском форуме по защите от угона alarmforum.ru в разделе “Pandora, Pandect”
Что-то я не увидел здесь спецов, желающих мне помочь. Как, впрочем, и по другим каналам. Писал, звонил, приезжал 17 апреля на диагностику, а воз и ныне там... А еще, говорят, у Пандоры хорошая техподдержка.
И что, писать досудебную претензию? Какие еще варианты есть? Не вижу....

.
  Ответить с цитированием