Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
NAV-03 vs NAV-035
Показать сообщение отдельно
TexPitStopauto
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация:
12512
07.05.2019, 08:17
#
62
MrG
,
1) Если минусовой провод (клемма) трекера контактирует с неокрашенной поверхностью кузова или неокрашенной шпилькой, тогда правильно.
Плюсовой провод трекера нужно подключать к проводу, на котором постоянно присутствует (+) и не пропадает после "засыпания" бортовой шины питания.
2) Предохранитель не обязательно, так как плафон подсветки багажника имеет свой предохранитель. Но учитывая тот факт, что на нём пропадает питание через пол часа (с Ваших слов), при переподключении к постоянному питанию, можете установить предохранитель номиналом 1А, если таковой найдёте, так как они в дефиците.
3) После длительной стоянки, допустим если вечером припарковали машину, утром позвоните на сигналку и запросите координаты командой 500*, и сравните с координатами, которые система выдавала вечером. Но если Вы подключите трекер к проводу с постоянным питанием, тогда и производить запросы не имеет смысла.
И встречный вопрос:
Когда подключали трекер, произвели привязку к сигналке?
Меню пользователя TexPitStopauto
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TexPitStopauto