Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Husk22,
если еще сами не разобрались
для начала - скачиваем программу "аларм студио" на компьютер для настройки сигнализации
https://alarmtrade.ru/service/prog/
настроить без нее сигнализацию просто невозможно.
подключаем шнурком к компьютеру, производим обновление прошивки до последней версии. перезагружаем блок.
если вдруг "зависнет" не паникуем, а вопросы спрашиваем.
далее идем по настройкам -
1.1.3 и 1.1.4 выставляем где-то на 30-35 пунктов, что бы не было лишних срабатываний
1.5.7 - по желанию включаем.
1.6.1 - включать обязательно.
2.1.1 - выбираем тип включения зажигания, предпочтительнее "в разрыв"
2.1.2 - выбираем тип коробки передач, у вас скорее всего "акпп"
2.1.3 - запрещаем, у вас скорее всего на "спидометре" нет тахометра? если нет - то скорее всего и в машине его не найдете
2.1.4 - разрешаем контроль по лампе генератора, масла ...
2.1.9 - выставляем время прогрева для дизеля секунд 6, по настроению
2.1.10 - минимальное время вращения стартера выставляем 800-850мс.

по входам-выходам надо сначала добавить немного "теории"
в современной сигнализации, к которым безусловно относится пандора, можно с помощью настроек поменять в очень широких пределах функции входов и выходов.
например ваш синий провод нейтрали можно подключить не просто "на массу", а к датчику педали тормоза - через лампочку на этом проводе будет висеть масса и для сигнализации не имеет значения что именно это за провод - логика работы в общем-то соответствует.
а вход "нейтрали" и "педали тормоза" аналогичны друг другу за маленьким отличием - они оба глушат авто при автозапуске, но без нейтрали авто не заводится с аз-дз, и не входит в режим тревоги.
значит можно синий провод подключить на "датчик педали тормоза" и "назначить нейтралью" - логика работы сигналки не пострадает.
тогда можно будет бело-синий провод переназначить с "педали тормоза" на "датчик генератора-масла" то есть вы бело-синий провод ведете на спидометр и подключаете к лампе масла-генератора.
выхода.
как я понимаю вы каналы 6,9,10 подключили на замок зажигания?
если вы выбрали пункт программирования 2.1.1. "в разрыв", то тогда можно сделать блокировку двигателя на замке зажигания без дополнительных реле
рвем провод основного зажигания, к замку подключаем тонкий желтый "нюх" от сигналки, а "к двигателю" подключаем коричневый силовой от рмд.
надеюсь вы зажигания не объединяли? на второе зажигание подключаем оранжевый провод и можно 6 канал переназначить на зажигание
у вас на рмд остается два канала "синий и зеленый" их можно подключить просто на "аварийку" - устанавливаем 8 и 7 канал на "указатели поворотников"
1 и 5 канал переназначаем на открывание-запирание замков дверей и тянем под бардачок на контроллер это сине-черный и красно-черный.
думаю все должно работать.
если что задавайте вопросы - не сразу, но отвечу, если знаю.

.
  Ответить с цитированием