Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)?
Показать сообщение отдельно
Dmitriy Zhukov
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация:
10
04.09.2008, 14:20
#
3
Я согласен что практичнее, но у меня две цепи зажигания, одна на 40 другая на 30 ампер, и нужно для запуска двигателя чтобы на обои подавалось напряжение. На старой сигналке так и было, через мощное реле, а тут я решил попробовать парраллельное подключение, тем более что блокировку организовал ВМ-103 реле... и столкнулся с непонятными проблемами... которые пропадали/появлялись при перепрограммировании настроек самой сигнализации, не меняя подключений жгутов. Вот здесь я постарался изложить суть проблем
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2097.html
.
Меню пользователя Dmitriy Zhukov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dmitriy Zhukov