Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация: 10 Dmitriy Zhukov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я согласен что практичнее, но у меня две цепи зажигания, одна на 40 другая на 30 ампер, и нужно для запуска двигателя чтобы на обои подавалось напряжение. На старой сигналке так и было, через мощное реле, а тут я решил попробовать парраллельное подключение, тем более что блокировку организовал ВМ-103 реле... и столкнулся с непонятными проблемами... которые пропадали/появлялись при перепрограммировании настроек самой сигнализации, не меняя подключений жгутов. Вот здесь я постарался изложить суть проблем http://www.alarmforum.ru/forum12/thread2097.html.
  Ответить с цитированием