Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.04.2019
Сообщения: 96
Репутация: 3513 ~Yuri~ репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Обратись в Румянцево, тем более опыт и контакт есть, я думаю там на месте заменят дисплей и останется на руках рабочий брелок. Дисплей там на обычном шлейфе, по крайней мере на D-600/605/650 было так.
Спасибо, дорогой! Так и сделал. Обратился к мастеру по гарантии, с которым уже неоднократно общался, с вопросом - что делать в такой ситуации. Мастер, как и ранее, выслушал меня и сказал - приезжайте, поможем. Как я выяснил позднее, брелки они не чинят. По крайней мере, в Румянцево. Меняют на новый. А старый, наверно, отправляют в Калугу, на производство. Брелок мне сегодня поменяли, каким образом треснул дисплей, для меня так и осталось загадкой. Брелок из новой партии, конец февраля. Наученный горьким опытом, я сразу кинулся проверять дальность работы. Благо там в Румянцево территория огромна. Метров на 400 все нормально работает, значит, все нормально. Ну и теперь внимание!
Тут раньше кто-то про техподдержку говорил, что она не очень. Так вот, смею заявить, что ТП у Пандоры очень даже прилично работает. Я не увидел ни малейшей попытки мне отказать в чем-то. Мои беды и проблемы решались позитивно. Мне помогли разобраться с сложной сигнализацией, мне поменяли целиком все брелки и центральный блок, когда они не работали как надо, мне заменили БЕСПЛАТНО, т.е. по гарантии брелок на новый с треснувшим с какого-то перепугу дисплеем. может сказать, что, мол, это все косяки производителя и он их само собой должен устранять. Может, и так, но все же не часто встретишь такую готовность помочь и решить возникшие проблемы.
Хочу в том числе и здесь от всей души поблагодарить мастера по гарантии Алексея Корешкова из Алармтрейда. Спасибо тебе большое, мил человек, за твою помощь и участие, обучение пользованием сложными техническими приборами.

Обязательно еще позвоню на горячую линию и там тоже озвучу свою благодарность этому хорошему человеку.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
(Ну и также большое спасибо всем, кто помогал мне здесь советом...)
  Ответить с цитированием