Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 150
Репутация: 52 Ваня_Золоторёв репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ~Yuri~ Посмотреть сообщение
Тут раньше кто-то про техподдержку говорил, что она не очень. Так вот, смею заявить, что ТП у Пандоры очень даже прилично работает. Я не увидел ни малейшей попытки мне отказать в чем-то. Мои беды и проблемы решались позитивно. Мне помогли разобраться с сложной сигнализацией, мне поменяли целиком все брелки и центральный блок, когда они не работали как надо, мне заменили БЕСПЛАТНО, т.е. по гарантии брелок на новый с треснувшим с какого-то перепугу дисплеем. может сказать, что, мол, это все косяки производителя и он их само собой должен устранять. Может, и так, но все же не часто встретишь такую готовность помочь и решить возникшие проблемы.
Хочу в том числе и здесь от всей души поблагодарить мастера по гарантии Алексея Корешкова из Алармтрейда. Спасибо тебе большое, мил человек, за твою помощь и участие, обучение пользованием сложными техническими приборами.

Обязательно еще позвоню на горячую линию и там тоже озвучу свою благодарность этому хорошему человеку.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
(Ну и также большое спасибо всем, кто помогал мне здесь советом...)
Хотел брать этот брелок на другом сайте, где он на 400 рублей дешевле и бесплатная доставка, но после таких слов лучше в Румянцево сгоняю.
__________________
Kia Rio X-Line 2018 + Pandora DXL 4910 v2.36
  Ответить с цитированием