Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2019
Сообщения: 34
Репутация: 10 dmobil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
dmobil, так сделайте два контроля. По тахометру и маслу одновременно. По тахометру будет запуск, а при падении давления мотор глохнет аварийно, Пандора это умеет.
По подробнее обьясните как это сделать? Это можно сделать на одном белом проводе вход тахометра, или нужно использовать отдельный вход? Если использовать отдельный вход то судя по схеме у меня уже нет лишних входов. Или использовать вход который на разьеме Х7 для иммобилайзера. Там зеленый провод для иммо, и остается еще 2 свободных, но не знаю будет ли так работать, в описании написано при использовании иммобилайзера данные входы необходимо освободить, но для иммобилайзера нужен только один провод. Вход багажник я оттуда перенесу вместо NP4 нейтраль, она как я понимаю мне не нужна у меня АКПП.
  Ответить с цитированием