Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX 6x Honda CRV 2006
Показать сообщение отдельно
Михаил а
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация:
20207
04.06.2019, 22:06
#
14
Цитата:
Сообщение от
dmobil
А будет так работать INP1 под иммобилайзер, а INP7 на тормоз и нейтраль. Осталось вход багажника который на INP1 кудато перенести.
Добавлено через 5 часов 24 минуты
Или входу всеравно как ты его назначил в программе NO,NC даже если перепутал случайно, (просто не будет работать),вход должен выдерживать как +12 так и массу, а вот если выход замкнуть на массу или подать туда +12 скорее всего он сгорит.
Или да . Ему все РАВНО. Он смотрит на состояние по спаду( если (-) (NO) или по фронту ( -) (NC) .
Иногда это доставляет удовольствие ( особенно с входом зажигания ) .
Выходу НЕ все равно - всё работает на белом дыму - дым вышел - устройство не работает. .
Краткий перечень сокращений :
(-) минусовой вход
NO - нормал опен - в этом контексте , подаём минус получаем реакцию
NC - нормал клозет - в этом контексте , висит на проводе (-) см.выше . Убираем минус получаем реакцию .
Спад - тоже что и фронт но наоборот от высокого к низкому .
Фронт - тоже что спад но наоборот от низкого к высокому .
ЗЫ. Да не спалил, он скорее всего.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
.
Меню пользователя Михаил а
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Михаил а