Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10 Dimk7454 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DX-9X и Corolla Fielder 2010 Start/Stop

Всем Здравствуйте!

Самостоятельно ставлю DX-9X на свою Corolla Fielder 2010 (япошка, с кнопкой старт-стоп).
С паяльником дружу с детства и давний опыт по сигналкам есть. Но за последние 10 лет многое поменялось и данная сигналка поставила меня в тупик.
Используя установочные подсказки с сайта Алармтрейда я все (кажется?) подключил. Но счастья не случилось. Автозапуск не заработал...
Теперь подробности:

Прошивку сразу обновил. Что можно делать и читать по КАНу я оставил на КАНе. КАН подключен на разъеме приборки. На охрану ставится-снимается, состояния читаются...
Входные сигналы по проводам: капот, уровень топлива. Порт ИММО освободил...
Выходные сигналы по проводам: бипер, сирена, блокировка NO, Зажигание.
Нашел провода IMO-IMI слева под торпедой, серый разъем, розовый и зеленый провода. Розовый (IMI) разрезал, в ECM запустил зеленый провод с сигналки, в ECU - белый провод с сигналки. На зеленый провод (IMO) подцепил черный провод сигналки.
Нашел провод STSW там же слева под торпедой, но другой разъем... Идет он туда от 4-го контакта блока Multiplex, который описан в официальной карте как "Вариант 2". К нему я подцепил коричневый провод релейного модуля (канал 9, назначен как "Зажигание"). Больше никаких силовых подключений не делал... (Про них нигде не упоминается). Ни на педаль тормоза, ни на саму кнопку старт/стоп, ни на зажигание1 и зажигание2... В подсказках Алармстудии сказано что ничего этого делать не надо....

Код машины - 2111. В настройках подчистил неиспользуемые порты, выбрал "Авто с кнопкой Старт/стоп" и обход "Тойота IMO-IMI".

Прописал холостые обороты двигателя на уровне 3.

Выполнил обход иммобилайзера на уровне 17 (проверьте алгоритм: вхожу в режим программирования, перехожу на 17 уровень, завожу двигатель (светодиод проморгался пару секунд и загорелся зеленым), выключаю двигатель, жму Valet, включаю зажигание, короткий сигнал сирены, выход из режима программирования)

Но в результате при попытке АЗ щелкает реле "зажигание" на RMD, напряжение на STSW подается, но ничего не происходит (ВСЯ машина молчит, ничто не включается). Брелок сигнализирует что машина запустилась и потом заглохла...

Чувствую что где-то у меня глупейшая ошибка.... Типа: "Эта машина не заводится только по STSW". Или надо использовать обход "Toyota IMO-IMI new"...

Подскажите, Гуру! Заранее благодарен!

.
  Ответить с цитированием