Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
То есть мое подключение больше подходит под вариант АЗ по КАН?
Нет. не подходит ни туда ни сюда... Так как Вам уже написали - при Запуске по CAN ни в коем случае не надо вмешиваться в провода IMO-IMI (подключать только CAN и СТАРТЕР+). И настройки надо выбирать тогда соответствующие.
А при запуске по IMO-IMI надо цеплять еще (кроме СТАРТЕР+) еще и ДВА зажигания силовых IGN1 IGN2.



Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
и запретить "Авто с кнопкой Старт/стоп"?
И в одном и в другом случае (как уже написано) - надо выбирать в настройках машину С КОЛЮЧОМ (запрещать запуск по кнопке), так как в обоих случаях - ЗАПУСК НЕ ПО КНОПКЕ (который делается "выжимом тормоза" и "нажатием кнопки")...

Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
1, Какой вариант АЗ идеологически правильнее: по КАНу или по силе?
При запуске по CANу не будет мягкой посадки ( и в настройках надо будет в связи с этим добавить "глушение по снятию с охраны"). И это правильнее с точки зрения недопущения угона "заскоком" - Вы завели с сигналки, пришли, сняли с охраны и теперь любой, кто оттолкнув Вас и/или добежав быстрее Вас до машины - сядет и уедет вместо Вас (так как иммо уже обойден и мотор уже работает)...
При запуске "по СИЛЕ " ( c обходом иммобилайзера по IMO-IMI) мягкая посадка будет (не надо будет заводить машину снова, если она заведена с автозапуска или дистанционно и Вы пришли к ней, сняли с охраны и собираетесь поехать), но теоретически возможен угон заскоком...
Каждый волен выбирать то, что ему по сердцу и важнее - защита от угона или комфортная эксплуатация и ресурс стартера.
Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
2, При запуске по КАНу нужны IMO-IMI?
Уже написал, что нет.

Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
3, При запуску по силе можно не цеплять IGN1? (Я так раньше делал, на старых Тойотах он шел на отопление-освещение-приборку).
Можно не цеплять АСС (и оно и не цепляется (с него магнитола и прикуриватель)).
А вот греть машину БЕЗ ПЕЧКИ - это путь к горизонтальной трещине на лобовом стекле чуть выше дворников... Подумайте - что будет, когда Вы сядете в машину с холодным салоном, но горячим мотором и поедете...
Цитата:
Сообщение от Dimk7454 Посмотреть сообщение
Вдруг какие-то из новых электронных блоков от такого расклада в осадок выпадут?
Поштудируйте по схеме машины - что еще, кроме ПЕЧКИ и ПРИБОРКИ с этого зажигания. А с него много чего. Скорее всего и вентилятор мотора тоже с него. А без него может стать неожиданно кисло (ну мало-ли - антифриз вытечет и циркуляция прервется и мотор пойдет в перегрев уже задолго до конца автозапуска.....)

Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием