Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
кто какое использует подключение ПДЛ2000 к зажиганию (с разрывом/парралельно)?
Показать сообщение отдельно
Dmitriy Zhukov
Завсегдатай
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Сообщения: 44
Репутация:
10
04.09.2008, 22:18
#
6
Ампераж не сам замерял, а посмотрел предохранители... на одну цепь 40, на другую 30 ампер. Я понимаю что это с запасом, но все же.
При установленой старой сигналке в зиму был у меня один неприятный момент... завел, немного прогрел машину, естественно включил печку и обогрев заднего стекла... еду... включил поворотник - жду зеленый свет... и тут думаю - дай ка лобовое стекло почищу, тем более что залита зимняя жидкость с присадками убирающими лед... и...и...и... - ЗАГЛОХ! Вот тебе и фокус вышел.
Парраллельно решил сделать потому, что на прогреве нет дополнительных потребителей (обогрев стекла, поворотники, дворники, и пр.) а когда начинаешь движение, то ключ уже вставлен и все идет по штатной проводке! Примечание: печка у меня работает не через АЦЦ... когда поставил Пандору, то АЦЦ вообще не подключил, не зачем... да и магнитола при прогреве не включается!
Машина Toyota Vista 95 г.в. кузов SV40. Там по схеме после основной плавкой вставки на 100А идет сразу на два этих предохранителя и на замок зажигания, а потом уже расходится дальше.
Меню пользователя Dmitriy Zhukov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dmitriy Zhukov