Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пайка - какая лучше?
Показать сообщение отдельно
vovik8
Сенсей
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация:
574
05.09.2008, 08:25
#
24
Цитата:
Сообщение от
RUR
В авиации практически все соединения паяные оловянистыми припоями, а за скрутки можно получить хороший нагоняй.
Справедливости ради скажу: провода тоже луженые.
Ну Вы сравнили
1.Это ж какой ресурс и надежность там заложена.
2. Где в авиации есть пайка провода к другому проводу.
При использовании пайки в авиации требования будут звучать примерно так -
""" переред проведением пайки облуженный конец провода должен быть закреплем механически. Применяться может только жидкий флюс на основе сосновой канифоли и спирта технического. Пайка должна быть ровной без раковин, острых выступов, ровного серебристого цвета. После пайки место должно быть промыто спиртом или спиртобензиновой смесью в пропорциях 50/50 бензин калоша и спирт технический. На расстоянии не более 5см провод должен быть закреплен механически, нитки 00, шнур/чулок, мастика."""
И ещё много чего.
3. А луженые провода там по причинам надежности от коррозии и что бы при пайке не убегала изоляция от нагрева. Да и вообще там провода совсем другие в отличии от автомобильных.
Это совсем не удачное сравнение.
Извиняюсь если кого обидел.
__________________
С Уважением, Владимир.
http://vovik8.ru
Меню пользователя vovik8
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vovik8