Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora DX 6x Honda CRV 2006
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
17.06.2019, 05:39
#
60
Цитата:
Сообщение от
dmobil
Читаем мануал от пандоры?
АГА
Цитата:
Сообщение от
dmobil
А во т про это читали ?
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread6180.html
Нет, не читал, но прекрасно знаю, что ДВОРНИКИ в Хондарях тех годов питаются через зажигание (занимаюсь еще и подтиранием соплей за горе-автоэлектриками и мастУрами-самоделкиными - чиню машины после того, как в них наломают дров (нажгут проводку) те, кто думают, что разбираются в автоэлектрике...) и даже при нормальной их работе могут кушать до 15А. А при примерзании щеток (неправильной сборке механизма при замене щеток в моторчике, других "приколюхаха") их движок начинает жрать ток ЗАТОРМОЖЕННОГО ЯКОРЯ - фактически ток КЗ с ограничением тока сопротивлением обмотки якоря - более 20А точно - и тогда сгорает ШТАТНЫЙ предохранитель (обычно 20А, но может быть и 25А - на разных моделях машин бывают варианты), но если в цепи питания есть предохранитель послабее (намекаю на провода сигнализации, врезанные "в разрыв" на замке) и ЕСТЬ ЕЩЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, питаемые через этот ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ пред (намекаю, что с провода IGN замка зажигания кормится не только ДВОРНИК) и там токи тоже не 1 А и в сумме с током КЗ мотора дворников - сгорит ОН... Если предохранителя нет или умник воткнул вместо "слабого" преда что-нить "покрепче" - идет дым из проводки (насчет пожаров и сгорания машин - не скажу - ко мне притаскивают только машины, которые уцелели после таких издевательств...) Потому я Вам и написал ПРО ТО, что если СОБРАЛИСЬ резать зажигание возле замка, то ставьте РЕЛЕ с контактами на 40 А. И я при этом имел в виду ТАКОЕ реле, как описано ЗДЕСЬ
https://www.google.com/url?sa=i&sour...60822469047374
Цитата:
Сообщение от
dmobil
Сомневаюсь что такие дорожки 40 ампер выдержут
А где-то написано, что должны выдерживать 40А? Вы прочитали то, что я Вам написал ПРО БЛОКИРОВАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ Хондарей прямо на замке зажигания?
Цитата:
Сообщение от
dmobil
Подскажите пожалуйста 3 реле у нас заняты на запуск, могу ли я назначить выходы остальных 2 реле тоже например на зажигание и ими блокировать дополнительные цепи, или это как то по другому нужно делать?
1) Изъясняйтесь точнее. Зажигания бывают разные. Например провод, подающий питание на контроллер двигателя -это тоже ЗАЖИГАНИЕ, но там ток не превышает 5-7А, провод питания ФОРСУНОК - это тоже IGN, но там СРЕДНЕЕ значение тока - в пределах 0,5А и меньше, а пиковое - в моменты включения форсунок (на несколько миллисекунд) - 3-4А. А вот на замке зажигания
ВАШЕГО автомобиля
по прежнему может быть от нескольких ампер до нескольких ДЕСЯТКОВ ампер - в зависимости от того - что включено из потребителей, насколько они исправны и в каком режиме работают...
2) В своем автомобиле Вы можете делать как хотите и что хотите (
в пределах программных возможностей сигнализации
) - запретить мы Вам ничего не можем. Если какие-то релейные каналы можно назначит как каналы БЛОКИРОВКИ, то ради бога. Но помните про толщину дорожек, диаметры проводов и номиналы предохранителей (менять которые на более "крепкие" настоятельно не советую).
3) Как делаем мы - уже написано выше.
Да, непростое это дело - грамотно установить сигнализацию В ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ... Бывают проблемки и посложнее, чем те, с которыми столкнулись Вы. Удачи в любом случае.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик