Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799 araks репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

От техподдержки толку нет - либо ограничиваются отписками, либо просто игнорируют мои обращения. Возможно, здесь мне помогут с проблемой.

Pandora DXL-3945. Уже около полугода, как пропало подключение к сервису pro.p-on. Т.е. пропала возможность управления, просмотра статистики, настройки сигнализации и все прочее и через приложение, и через интенет-сайт. Повторное подключение не срабатывает, система не подключается. Пункт "Постоянное соединение" включен. СИМ-карта активна, не повреждена, баланс всегда положительный. Звонки и смс от системы, при срабатывании сигнализации, на телефон приходят. Возможно также управление сигнализацией по телефону, с помощью отправки команд.

Скорее всего, проблема связана с тем, что изначально сим-карта была оформлена на другого человека, моего брата. 18.12.2018 мы переоформили ее на мое имя. Примерно в это же время и начались проблемы. В сервис-центр, где устанавливалась сигнализация, мне сказали, что надо извлечь карту из блока, вставить ее в телефон и сделать звонок. Карту я извлек, сделал звонок на другой номер, с другого номера сделали ответный звонок. Вставил карту обратно, но результата нет - подключиться к системе все также невозможно. На брелоке gsm-связь есть, а в приложении и на сайте она отсутствует.

В чем таится корень зла? Уже все, кажется, перепробовал, а от техподдержки, как уже сказал, поддержки нет. "Возможно, у вас закончился интернет-трафик" - гениально
  Ответить с цитированием