Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Юрман, здравствуйте.
При таких познаниях - лучше не лезть. Но если не жалко спалить машину, то:
1) на приведенной Вами схеме контакты 8 и 6 блока управления ЦЗ (номер2 по схеме) цвета проводов коричневый и голубой...
2) У того блока 6 контактов, что стоит реально в Вашей машине эти провода тоже есть. Они так же выходят на микик встроенный в замок двери водителя, контакты 3,4.5 моторедуктора замка двери водителя (номер 5 по схеме)
3) Надо снять обшивку двери водителя, разобраться - где из проводов что и определиться с цветами.
4) после этого попробовать потыкать МАССОЙ (контролькой-лампочкой 1,2 ватта) по этим проводам - поподавать массу.
Если замки будут а) щелкать, то ОТЛИЧНО, если
б) НЕТ, то НЕ СМЕРТЕЛЬНО и надо провести контрольную проверку- расцепить фишку с продави коричневым и голубым (по приведенной схеме, у Вас цвета могут быть другие, но речь про провода, идущие на микрик и подавать массу на эти провода возле блока ЦЗ С РАСЦЕПЛЕНОЙ фишкой в двери. При этом замки должны щелкать и на запирание и на отпирание. Если так, то пора делать подключение

Если у Вас а)
то подключаем по схеме http://electronavto.ru/wp-content/up...0%A6%D0%97.jpg
Если у Вас б)
то схема https://support.starline.ru/s/attach...57e6d5bd88.png
только у Вас не приборная доска, а блок ЦЗ, а "в жгут" - это к микрику в двери. И все цвета всех проводов ДРУГИЕ, так как и машинв и сигналка - ДРУГИЕ...

Если при постановках на охрану замки будут отпираться, а при снятиях - запираться, то значит вы перепутали места ВРЕЗОК и надо их променять местами.


Удачи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием