Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Для самостоятельной установки, это лишнее. Обычно прошивка залита нормальная, рабочая. Я вообще никогда не обновляю блок А93. Смысла нет.
Все у всех работает. Обновляю только если реально прошивка глючная, и она залита как раз в эту партию. Но было это один раз, не помню уже когда.
Добрый день. Сергей. Да, тоже стараюсь не обновлять без особой нужды, но...
Я тут наступил на грабли (но не сильно) - ставил прошивку R4 (или R5) на машину с МКПП - Газель NEXT дизель с турбиной и обнаружил, что надо обновлять до R8...
А всё потому, что даже при настройке "подхват зажигания по выключению замка" - SF-12-1 сигналка упорно делала подхват по подъему ручника (как будто включено SF-12-3). Программный сбой в прошивке, который был устранен в более поздних релизах...

А я люблю делать подхват по вытаскиванию ключа из замка, если он работает на машине и мотор не "икает" при этом. Так правильнее, ибо подхват по ручнику - это мигание аварийкой в пробках и на уклонах при подъемах/опусканиях ручника. Зачем людей в заблуждение вводить...

Меня извиняет только то, что про необходимость такого обновления я знал, но сначала решил проверить - а точно надо (ну вдруг проблема появилась в прошивке R6, блоков с которой у меня в руках не было)? Оказалось - надо (машина еще не была собрана и блок был еще не закреплен, так, что вытащить его и подключить к компу - не составило труда. Обновлять через кучу переходников и фишку модуля связи не практикую - прочитал достаточно тем про зависание прошивки при потере контакта в цепях в процессе перепрошивки...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием