Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
SL A9: "хочу-заведусь, хочу-не заведусь"
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
30.06.2019, 06:39
#
8
Цитата:
Сообщение от
radiodimon
Выявилось программный глюк серии A7 .
Нет такой серии в линейке Ультрастар...
Цитата:
Сообщение от
radiodimon
потеря входа капота , по гарантии поменять основной блок не успел .
"Потеря" входа капота (обрыв в цепи) никак не влияет на автозапуск. Просто при вскрытии капота сигналка не заорет в охране... А вот НАЛИЧИЕ ЗАМЫКАНИЯ по цепи "вход КАПОТ" не позволит завести мотор через сигнализацию. Ибо в программе прописано - если капот открыт - МОТОР НЕ ЗАВОДИТЬ (ну мало-ли - может владелец в это время ремень генератора меняет, а тут ... АВТОЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ. Серьезных травм не избежать...)
А у таких моделей, как А9, В9, В91, А91 в цепи концевика капота устанавливался температурный датчик для автозапуска. В случае короткого замыкания, возникающего в датчике или его проводке сигналка думала, что это сработал концевик и ... ОТМЕНЯЛА ЗАПУСК. А в охране еще и тревогу могла поднять...
Цитата:
Сообщение от
radiodimon
Заводилась 7 раз из 10-ти.
Надо было посетить грамотных установщиков сигнализаций и скорее всего выяснилось бы, что вообще сигналка ни при чем, а всего лишь неисправен поврежденный при монтаже или в процессе эксплуатации датчик. Или того интереснее - мастУрами-проводокрутами допущен КОСЯК. Например на таких машинах, как ВАЗ-Калина и Приора при попытке использовать ШТАТНЫЙ КОНЦЕВИК, не отрезав его от штатной проводки и примотав к нему и провод "капот" сигнализации и датчик температуры - начинались чудеса с автозапусками, так как штатная электрика машины , тестируя СВОЙ концевик - вызывала сбои сигнализации... Производитель сигнализации в инструкциях четко писал - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ штатный концевик или отрезать его от штатной проводки при использовании. Даже памятку создали ПО ЧАСТО ЗАДАВАЕМОМУ ВОПРОСУ
https://support.starline.ru/knowledg...ryi-dvigatelya
(хотя в инструкциях по установке всё есть, но кто их читает)
Еще одной причиной, вызывавшей СБРОСЫ автозапусков было неверное подключение к цепи ручного тормоза на машинах с МКПП. Хотя и тут схема в инструкциях по установке и на плакатах приведена ЧЕТКО
https://support.starline.ru/knowledg...chnomu-tormozu
Ну и еще одна причина "то заводитсЯ, то не заводится" - КРИВОЙ монтаж обходчика штатного иммобилайзера, если машина таковым оборудована...
Сколько я таких кривых установок исправил за практику уже и не сосчитать... Не повезло Вам с установщиками... И всего-то...
Цитата:
Сообщение от
radiodimon
отмучился до продажи авто.
Если у нового владельца есть знакомые грамотные установщики, то он скорее всего еще не один год попользуется сигналкой, после исправления косяков в подключениях этими мастерами своего дела... Причем беспроблемно попользуется. И заводиться будет 100 из 100, а не то что 7 из 10...
Купили новую машину? Будете ставить сигнализацию? Найдите МАСТЕРА с репутацией а не первого встречного-поперечного пАдИшевлИ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик