Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2019
Сообщения: 6
Репутация: 799 araks репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Вытащить сим и в модем.


Не надо в офис . Надо по телефону .. (((.
Даже не знаю, кто больший тормоз - Билайн или я сам Оба хороши.
Заморочился, сходил в магазин, купил usb-модем. Расковырял в очередной раз полсалона, вытащил симку, вставляю в модем ... "соединение невозможно ... неправильные настройки ... обратитесь к поставщику услуг ..." Я давай вручную менять, прописывать эти настроки (APN и прочее). Не работает. Вытаскиваю из модема, вставляю в смартфон, звоню в Билайн. Сейчас, думаю, я вам все выскажу, что думаю о вашей связи. Оператор не отвечает, автомат только "бу-бу-бу". Сбрасываю и без особых надежд тыркаю в браузер ... "Вы вышли в интернет ...". Трясущимися руками вставляю в сигналку - работает
В общем, все, что требовалось - это взять нормальный смартфон и не просто "позвонить или смснуть для регистрации симки в сети", как сказали в сервисе, а попытаться выйти в интернет.
  Ответить с цитированием