Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Вот читаю я наш флуд и удивляюсь народу.
Ведь конфу читают не только профессионалы но простые пользователи.
Человек рассуждает об применении "ОЛОВЯНИСТЫХ" припоев в авиастроении.
На самом деле припой называется оловянно-свинцовый, краткое название ПОС-61 или ПОС-41 цифрами указывается процентное содержание олова, свинца и др примесей. Но есть еще масса припоев других, например кадмиевый ПОСК-51, или индиевые, или с серебром и прочее. Чем будут паять в вашем авто, а будет ли выдерживаться температура пайки (и это зависит от температуры в помещении) а еще применяются различные флюсы и некоторые из них необходимо смывать.
Вот вопрос для простого пользователя желающего что бы у него в автомобиле было все пропаяно.
"Вы знаете как, каким припоем и с применением каких флюсов были проделаны эти работы"
Не догретая пайка припой примерзает, острые выступы прокалывают изоляцию, пайка может отвалиться. Я с таким уже встречался.
Перегретая пайка выгорание олова и других легкоплавких компонентов приводит в последствии к разрушению пайки. Стекание изоляции.
Про агрессивные флюсы уже не буду говорить.
Так что минусов здесь можно получить не меньше чем при скрутках.
Я уже писал что в этом споре не главное метод соединения, важна защита этого места.

Я работал профессионально монтажником р/ап 12лет, названия работ в которых приходилось учавствовать можно посмотреть поиском набрав слово КОСПАС-САРСАТ.
Все очень относительно.
Удачи.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием