Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

лучше проверь куда подключен провод зажигания от сигналки.
У этих сигналок (как и большинства других) провод зажигания подключен "без разрыва" провода зажигания авто. Пока зажигание включено сигналка использует этот провод как вход и контролирует по нему автомобиль, сама на него ничего не выдает. Когда мы выключаем зажигание сигналка видит пропадание напряжения на проводе и вот только тогда начинает "поддерживать" зажигание. Но несколько миллисекунд без напряжения на проводе зажигания наличествуют.
При исправной сигналке и правильном подключении это обычно не вызывает проблем. Иногда на АКПП коробка переходит в аварийный режим, но это лечится перевключением зажигания.
А вот если сигналка подключена на провод, на котором сигнал зажигания пропадает чуть позднее чем на замке (например после какого-то реле), то период обесточивания на некоторых жизненно важных цепях может оказаться слишком большим, и машина заглохнет.
Ну а если с подключением все нормально- брак сигналки.
  Ответить с цитированием