Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Jekka70, здравствуйте.
Вам следует обратить внимание - а не помигивает-ли светодиодик сигнализации (синий) перед тем, как начинает крякать, а потом еще и моргать аварийкой. Всё дело в том, что вот это
Цитата:
Сообщение от Jekka70 Посмотреть сообщение
в процессе движения сирена сигналки бессистемно... пикает 6 раз (пики по тональности такие же как при программировании кнопкой скажем автозапуска или какого либо другого сервисного режима) и через несколько секунд аварийка моргает 5 раз.
говорит о том, что сигнализация скорее всего именно ВХОДИТ в режим программирования, а потом выходит из него. И случиться такокое может либо в результате некачественного монгтажа, который со временем аукнулся - например прорезалась изоляция проводков кнопки ВАЛЕТ об острую кромку в недрах машины и коротит на массу при движекнии и тряске...

Цитата:
Сообщение от Jekka70 Посмотреть сообщение
сам никак не могу подловить момент, посчитать количество пиков удалось жене, ну то есть сами понимаете)))... но вроде бы точно.
Если успеть отдать брелок жене в промежуток от кряканий сирены до миганий фонариков и она увидит на экране брелока 1-1 на месте индикации часов, то точно - ЭТО ВХОД В ПРОГРАММИРОВАНИЕ. И это повод забеспокоиться. И не только потому, что проводки кнопки перетерлись об металл в недрах машины (и могут и другие проводки перетереться, а среди них есть и такие, от которых может задымиться проводка), но и потому, что ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ - если сигнализация "видит", что мотор работает - она не должна входить в программирование. И значит ОНА НЕ ВИДИТ, что МОТОР РАБОТАЕТ!!! Или некорректно видит, что нитчуть не лучше и с автозапускамии будут пробоемы...


И на этом фоне я начинаю сомневаться, что
Цитата:
Сообщение от Jekka70 Посмотреть сообщение
ЗЫ в остальном сигналка работает абсолютно штатно, никаких претензий,
Более того - я начинаю сомневаться не только в грамотности, правильности и качестве монтажа, но и в том - А НАСТОЯЩАЯ-ли это А91? Ибо последние фабричные, настоящие А91 были выпущены примерно ПЯТЬ лет назад (!!!) и сейчас интернет (и обычные автомагазины) наводнены ПОДДЕЛКАМИ. Как давно Вы купили эту якобы А91? И кто её ставил в машину?
Самое правлиьное - посетить грамотных установщиков сигнализацуий ВЖИВУЮ. Если при их посещении выяснится (а грамотные знают - как отличить поддеклку от оригинала), что А91 - настоящая (была поставлена при старом владельце машины или Вам, но давно), то можно попытаться сделать перемонтаж, "подтерев сопли" за мастУрами... Если она окажется подделкой, то самое разумное - АМПУТАЦИЯ и установка руками и головой грамотного установщика фабричной А93.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием