Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил В Посмотреть сообщение
Хороший у вас тут сайт, сильная взаимопощь и поддержка!
Хм... Так выходные же. Кто-то с семьей, кто-то по грибы в лес, кто-то на рыбалку. В общем - у Всех свои личные дела...
Цитата:
Сообщение от Михаил В Посмотреть сообщение
Утерян брелок Pandora 3100i с ключами и меткой Pandect. Остался маленький запасной брелок, но я не знаю, как отключить блокировку бензонасоса!?? Это первый вопрос.
Ответ:
а) сигнализация реагирует на нажатия кнопок оставшегося брелока? ОХРАНА снимается при нажатии кнопки "снять с охраны"? Если ДА, то ИЛИ бензонасос заблокирован не сигнализацией, а например ПАНДЕКТОМ (иммобилайзером) или в автомобиле есть неисправность самого бензонасоса или его цепей...
б) В комплекте с каждым иммо идет ДВЕ метки. Если Вы потеряли ОДНУ вместе с ключами, то где ВТОРАЯ?
в) Если вы уверены, что заблокирован именно бензонасос, точто мешает самостоятельно или руками и головой грмотного автоэлектрика/установщика сигнализаций пройти по проводу управления бензонасоса от подкапотного блока до бака и найти - где в провод врезаны провода реле блокировки, сделанной иммобилайзером. Более того - если вы слышите бипепер - звуковой извещатель иммобилайзера, то найдя его - по его проводам можно тоже дойти до самого иммо и до блокировки, им сделанной и удалить её из проводки авто...


Цитата:
Сообщение от Михаил В Посмотреть сообщение
. Второй: прошивка утерянного брелка 46-я, а в продаже пока нашёл только брелок с 66-й прошивкой. Подойдёт ли этот брелок для замены моего и какие "танцы с бубном" при этом нужны?
На этот вопрос Вам уже дали исчерпывающий ответ.



Цитата:
Сообщение от Михаил В Посмотреть сообщение
Брелок i-mod, прошивка определена по серийному номеру 2310100056172. Это 46-ая прошивка. Пин-код есть, но на него авто не реагирует. Может, нужна какая-то особенная последовательность его ввода, какие паузы по продолжительности нужны между нажатиями?? Читал ещё про режим валет, что сначала нужно войти в него как-то... Если есть время, напишите, пожалуйста!
Повторюсь еще раз - зачем Вам ввод ПИН-кода СИГНАЛИЗАЦИИ, если у Вас есть второй брелок? Он не управляет системой? Или Вы уже пишете про ввод ПИН-кода иммобилайзера?
а) Если речь про сигналку и брелок не работает, то ПИН-код её аварийного снятия с охраны написан на специальной карточке под соскабливаемой стрейч-краской. Ввод этого кода описан в инструкции сигнализации
https://www.ugona.net/files/1296.pdf
на стр.21 и ничего сложного нет, если знать - где кнопка ВАЛЕТ.
ДЛя аварийного снятия СИГНАЛИЗАЦИИ (если не работает её брелок) надо ОТКРЫТЬ И РАСПАХНУТЬ ДВЕРЬ и не закрывать. Зажигание НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!
Нажимать на кнопку ВАЛЕТ (именно на валет, а не на кнопки на модуле связи) надо примерно чуть быстрее, чем одно нажатие в секунду, и СЛЕДИТЬ за индикатором сигнализации. Нажатия будут подтверждаться оранжевыми вспышками. Набрав ПЕРВУЮ цифру кода - НАДО ДОЖДАТЬСЯ красной вспышки, указывающей, что первая цифра введена и толко после этого начинать ввод второй цифры и так - до тех пор, пока не будут введены все 4 цифры с карточки. Если всё сделаетет верно, то после набора четвертой цифры светодиод должен попеременно помигать зеленым и красным огоньками и .... ТРЕВОГА должна прекратиться. Блокировки сигнализации (если они есть) - разблокироваться...

Что касается
Цитата:
Сообщение от Михаил В Посмотреть сообщение
Тааак, начинает потихоньку до меня доходить про иммобилайзер! Pandect is-577 стоял изначально. Но, как-то раз пошли глюки и он был заменён на новый, пин-код которого жулик-установщик мне не записал(спецом, конечно)). В итоге, видимо, нужно подбирать пин-код методом тыка!? Или иммобилайзер опять под замену. Сколько цифр должно быть в пин-коде, три или четыре?
и Вы допытываетесь про авварийное снятие блокировки иммобилайзера, то
а) редко кто из установщиков МЕНЯЕТ ЗАВОДСКОЙ КОД (у иммобилайзера он из ТРЕХ цифр и с завода он 1-1-1). А если
установщик меняет код, то ОБЯЗАТЕЛЬНО вписывает его в документы от иммо. Ну если это НАСТОЯЩИЙ установщик...
б) где документы от иммо?
в) спрошу еще раз - где вторая метка иммо? Их должно быть ДВЕ в комплекте. А если учесть, что Вам менялся иммо на такой же (если я правильно понял), то в принципе все 4 метки ( 2 от старого и 2 от нового) можно было вписать в память нового иммо, позволяющего записать до 5 меток(!!!). Где еще хоть одна из запасных меток?

г) если умудрились посеять в недрах квартиры или гаража и вторую метку и инструкцию , то Вот ССЫЛЬ на инструкцию иммобилайзера
http://garage22.ru/f/pandect_is577.pdf
Про ввод его (иммобилайзерного) ПИН-кода там есть. Процедура посложнее, чем у сигнализации, вводится уже НЕ КНОПКОЙ Валет, а манипуляциями с поворотами клча в замке зажигания, ориентируясь на звуки БИППЕРА иммобилайзера.
Процедура аварийного снятия описана на стр 12, а собственно ВВОД ПИН-кода - на стр 6 по ссылке.

Но если так и не справитесь, то вызовите к машине спеца, или утащите машину к спецам на буксире или эвакуатором - они как минимум смогут если не разблокировать ИММО, то ампутировать его из машины...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием