Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 91 BT
Показать сообщение отдельно
prugen
Новичок
Регистрация: 19.08.2019
Сообщения: 11
Репутация:
-252
26.08.2019, 15:23
#
323
А по контролю напряжения питания (аккумулятора)? Нет комментариев?
Там в событиях срабатывания действия для таймерных каналов присутствует -
При понижении Ufeed до Параметра3
Параметр3 - это напряжение в Вольтах. Сейчас только обнаружил, что feed переводится как питание)) Выходит речь идет как раз о напряжении питания (хотя обозначение Ufeed - встречаю впервые). Это уже хорошо. Но как отправить сообщение на брелок? Логично было бы включить в перечень действий для канала что-то типа "Передать сообщение "ххххх" на брелок". Но такого нет. Из возможных вариантов донести данное событие до пользователя вижу только
Имитация открытя двери по CAN
, и как результат, вероятно срабатывание сигнализации. Мягко говоря не совсем изящное решение. Наверное более приемлемо - назначить выход канала на один из аппаратных выходов, и завести его на вход
Предупредительная зона доп.датчика
. По крайней мере орать будет не так громко)), но все равно совсем не то, что хотелось бы. Более изящного решения нет? Или туплю и чего-то не догоняю? Самое странное, что штатное извещение о разряде срабатывает только в районе 6.5V, и нигде не регулируется(( И опять же начинает орать сигнализация, а мне нужно бы просто извещение в районе 11.5-11.8V. Нерешаемая задача?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
Spec-yug
Пропадает только INP-1, вход INP-7 можно использовать для своих целей
INP7 не проверял, учту, спасибо!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от
Михаил а
На системах с имокей - Обход по имокей -не по Лин.
Спасибо, до клонирования пока не дошел, еще впереди))
__________________
___________________________________
DX91BT + USDM Outback MY16 Start/Stop
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя prugen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от prugen