Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Deluxe 2000 - отзыв по результатам 3-х месяцев пользования
Показать сообщение отдельно
dragonfly
Бывалый
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация:
-287
09.09.2008, 16:27
#
17
Цитата:
Сообщение от
Spirit
"...вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить..."
вы ровно настолько же некомпетентны, насколько
fan
. И при этом даже не понимаете, или не хотите понять, какие пожелания относятся к пользовательскому интерфейсу, а какие к собстно строго инженерным действиям.
Цитата:
Сообщение от
Spirit
Это прежде всего про электронную бумагу
а что вас смущает, я не понял?? e-ink очень перспективная технология для автономных девайсов, бо ток в статике не потребляет вообще. И, собстно, создатели e-ink уже выдали на гора концепт брелка:
http://carmodo.ru/2008/05/e-ink-sdel...ya-novogo-tipa
такой дисплей будет интегрально потреблять на порядки меньше чем графический FSTN (типа как в анонсируемом Pandect DX). Кроме того он будет на порядок тоньше. Основной минус - принципиальное отсутствие подсветки, имхо пугает только он.
Цитата:
Сообщение от
Spirit
и про "мощность раз в 5 больше".
А тут какие возражения?
Откройте трансивер 2000/2100 - увидите усилитель на филипсовском BFG591. Уверяю вас, на выходе будет не
допустимые
ГКРЧ 10 мВт, а в разы больше (имхо в десятки). У меня просто измерительной антенны нет на этот диапазон, а так бы померял. И это несмотря на пропагандируемую "этику поведения в эфире"...
Цитата:
Сообщение от
Spirit
Инженерного образования у вас явно нет
а у вас, простите, какое?
Цитата:
Сообщение от
Spirit
Нарушение условий хранения и транспортировки батарей (например, самолётом в неотапливаемом отсеке при t -60C)
эти легенды мы слышим уже который год. Вы представляете себе уровень логистических расходов на перевозку грузов самолетом? Никто и никогда в здравом уме не будет возить батарейки по воздуху - для этого есть морские грузоперевозки. Самолет - это как правило быстрая почта, федекс там, или ДХЛ. Да, проблемы с дисковыми батарейками есть, но это никак не связано с условиями транспортировки и хранения.
.
Меню пользователя dragonfly
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу dragonfly
Найти ещё сообщения от dragonfly