Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для dragonfly
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщения: 152
Репутация: -287 dragonfly
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
"...вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить..."
вы ровно настолько же некомпетентны, насколько fan. И при этом даже не понимаете, или не хотите понять, какие пожелания относятся к пользовательскому интерфейсу, а какие к собстно строго инженерным действиям.

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Это прежде всего про электронную бумагу
а что вас смущает, я не понял?? e-ink очень перспективная технология для автономных девайсов, бо ток в статике не потребляет вообще. И, собстно, создатели e-ink уже выдали на гора концепт брелка:
http://carmodo.ru/2008/05/e-ink-sdel...ya-novogo-tipa
такой дисплей будет интегрально потреблять на порядки меньше чем графический FSTN (типа как в анонсируемом Pandect DX). Кроме того он будет на порядок тоньше. Основной минус - принципиальное отсутствие подсветки, имхо пугает только он.

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
и про "мощность раз в 5 больше".
А тут какие возражения? Откройте трансивер 2000/2100 - увидите усилитель на филипсовском BFG591. Уверяю вас, на выходе будет не допустимые ГКРЧ 10 мВт, а в разы больше (имхо в десятки). У меня просто измерительной антенны нет на этот диапазон, а так бы померял. И это несмотря на пропагандируемую "этику поведения в эфире"...

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Инженерного образования у вас явно нет
а у вас, простите, какое?

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Нарушение условий хранения и транспортировки батарей (например, самолётом в неотапливаемом отсеке при t -60C)
эти легенды мы слышим уже который год. Вы представляете себе уровень логистических расходов на перевозку грузов самолетом? Никто и никогда в здравом уме не будет возить батарейки по воздуху - для этого есть морские грузоперевозки. Самолет - это как правило быстрая почта, федекс там, или ДХЛ. Да, проблемы с дисковыми батарейками есть, но это никак не связано с условиями транспортировки и хранения.

.
  Ответить с цитированием