Тема: Pandect X-3110
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2018
Сообщения: 15
Репутация: 10 Target репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Target, в теории может, но чаще другие два случая бывают:
1. Номер запроса баланса в системе прописан неверно, например стоит сим-карта МТС, а запрос баланса *100#. Это неправильно и должно быть #100#.
2. Вы пополнили баланс, а никаких изменений нет. Это потому что система обновляет баланс ночью и для быстрого обновления надо позвонить на систему, когда она возьмёт трубку, набрать 100*. Эта команда обновит баланс системы.
Номер запроса баланса в сиге прописан верно, позвонив на сигу и набрав 100* приходит смс с балансом. Номер телефона системы тоже прописан верно, начинается с +7.
А вот почему не отображается в проге баланс, не понимаю. И где ещё смотреть, думал вы подскажите.

По поводу других операторов, у нас стабильно есть интернет и лучше всех у Теле2. Плачу 250 р. в месяц, меня устраивает

.
  Ответить с цитированием