Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.05.2019
Адрес: Владивосток
Сообщения: 80
Репутация: 2122 СВИНТУС репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

botar, тогда уж лучше попробуйте сделать допканал по гибкой логике - что бы при включеном зажигании и при поднятии ручника, или по нажатию какой-то кнопки на брелке, включался допканал на три минуты - будет более правильно.
а так да - турботаймер у вас скорее всего нормально работать не будет.
по программе не подскажу - уже не на работе, не могу подкинуть сигу к программатору, как она будет работать.
мне кажется проще все на силу переделать - перепрограммировать встроенные реле "локов" и "аварийки" на зажигание со стартером и блокировкой - с программатором это не сложно, если сига свежая. белый и серый провод - вывести на имо-ими под капот, туда же реле и допканал для переключения ими-сигнала. делов на два-три часа максимум, вместе с поиском и подключением.
реле стартера на крайняк - должно быть под капотом справа (если я правильно эту машину понимаю) в блоке реле, фиолетового цвета.
надо только найти первое и второе зажигание, но они могут быть и объединены.
в крайнем случае можно использовать только одно зажигание - управляющий сигнал на ign2 в блоке реле под капотом. правда его разбирать - та еще морока., хотя может быть там где-то и реле ign1 прячется, но не уверен.
пока мы тут поэмы писали друг другу уже можно было бы все найти и переподключить

.
  Ответить с цитированием