Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Starline A93 TOYOTA RAV4 2018 дизель, кнопка Sart-Stop, как реализовать турботаймер
Показать сообщение отдельно
Старик
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация:
12607
31.08.2019, 19:20
#
14
Цитата:
Сообщение от
botar
Aleks45
, А понял, в общем, просто канал2, который можно не настраивать по событиям, т.к. в его настройках по таблице есть поддержка зажигания. Альтернативный вариант каналу с гибкой логикой
Да нет же. Он в предложении
Aleks45
ГЛУШИТ машину подачей импульса на кнопку (вместо пальцевого нжатия кнопки ). Это то, что Вы сделали в гибкой логике (наверное на другом каком-то канале, но
Aleks45
предлагал это на втором канале реализовать)... А ПОДДЕРЖКА зажигания (при активном турботаймере) делается ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА - настройка SF-12-3.
Задержку перед включением стартера (для нагрева свечей) пробовали? А если кроме SF-10-2 еще и ТРОЙНОЕ нажатие кнопки попробовать запрограммировать? Правда оно изначально заточено было под типовой запуск по кнопке с выжимом педали СТОП (с "похоронами" ЧИПа или метки от машины) и суть его в том, что первое "нажатие" (импульс на кнопку) делается БЕЗ ВЫЖИМА ПЕДАЛИ - включается АСС, второе "нажатие" тоже делается без педали - включается ЗАЖИГАНИЕ (и по идее - Ваши свечи), затем ЗАДЕРЖКА должна быть и только потом - третий импульс на конопку, но уже С ВЫЖИМОМ ПЕДАЛИ - собственно пуск мотора. Но вдруг инженеры ультарстар совместили алгоритмы и по TX-RX тоже будет задекржка перед СТАРТЕРОМ? Ведь по TX-RX включается только зажигание, а стартер-то - АНАЛОГОМ делается! Я про SF-14-3 (можно и SF-14-2 попробовать). И не забывайте про SF-1-
3
.Ну про это Вам уже писали коллеги.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
.
Меню пользователя Старик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Старик