Тема: Pandect X-3110
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для CarMaster.pro
 
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Ангарск
Сообщения: 4
Репутация: 10 CarMaster.pro репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tihiy89 Посмотреть сообщение
help please

На текущий момент проблема в том что сигнализация не может при запуске обойти штатный иммобилайзер (на приборной панели сообщение что ключ не распознан).
Были разные предположения что неисправность может быть в другом месте, но:

а) Если ключ без батарейки поместить в штатное место где ключ, то есть симитировать ситуацию, что обходчик дает правильные команды, то автомобиль заводится через автозапуск всегда. (прям совсем всегда)
б) Если внутри авто нет ключей - то не заводится в 99% (после каких-то манипуляций 4.09.2019 он заводился через приложение и с брелка, потом перестал)
в) цепи подключения Immo key 1, immo key 2 подключены надежно, проверены неоднократно ("прозвонены" и на изгибы и при тряске)
подключение произведено: (зеленый immo key1 на 54 контакт, черный immo key2 на 34 контакт согласно инструкции)


Есть подозрение, что процедура CLONE мной проводилась неверно или возникла ошибка оборудования.
В инструкции сказано:
"Войдите на 17 уровень программирования сигнализации, дождитесь включения зеленого
светодиода «LED», включите зажигание. Для автомобилей оборудованных кнопкой
START-STOP, необходимо изъять элемент питания из штатного ключа иммобилайзера и
включить зажигание. Если все правильно подключено, светодиод начнет медленно
мерцать с периодом в одну секунду.
Процедура клонирования будет завершена после
однократного звукового сигнала сиреной или продолжительного горения светодиода
«LED» зелёным цветом. Для завершения процедуры и сохранения данных нажмите
кнопку «VALET» один раз."

В моём случае процедура выглядела так:
1. Контрольно проверял настройки блока сигнализации.
2. обесточивал блок сигнализации (было несколько попыток, в одной вынимал разъемы, в другой отключал от акб, в обоих случаях от USB отключал)
3. Подключал разъемы
4. входил в режим программирования, далее на 17 уровнень, светодиод горит зеленым (на кнопке valet)
5. ключ без батарейки (в разобранном виде пол корпуса в которой чип (отдельно проверял заранее)) вставлял в нишу где держатель для ключа (в рул.колонке)
6. нажимаю кнопку старт (чтобы включить зажигание, без нажатия на тормоз)
7. светодиод на кнопке valet продолжает гореть зеленым, потом быстро-быстро мерцает, сигнализация издает один короткий звук и светодиод гаснет
8. после полного отключения и подключения к аларм-студии программа предлагает отправить данные на сервер, соглашаюсь, программа отвечает что всё успешно.
9. полностью отключаю/подключаю и машина через автозапуск не заводится

То есть меня смущает, что отсутствует этап, когда светодиод на кнопке valet медленно мерцает с периодом в секунду.
Попробуйте после 7.
Выключить зажигание
Нажать кнопку валет
Включить и выключить зажигание.
(Как в инструкции по программированию написано) 😉

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от den116 Посмотреть сообщение
Также иногда на CX-5 не открывает/не закрывает при снатии/постановке. Играться с настройками малопомогает. На форуме сталкивался неодновратно с другими случаями на СX-5. В то время как закрывание/октрывание дверей при наборе/скорости/остановке (выполняется сигнализацией - всегда корректно работает). Налицо недоработка производителя сигнализации.
Данная проблем напрягает. Потому что машина встает на охрану и не уверен, закрылись двери, или нет

Сделано много таких авто.
Не было замечено проблем с ц.з.
Как подключали ц.з.?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием