Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

В русском языке также принято первое слово в предложении писать с прописной буквы. Как и во многих других.

А техподдержка у Пандоры (в лице ув. тов. Stotten) действительно выдающаяся.

Главное - это отношение к своей работе, энтузиазм. Всегда получал грамотные ответы на сложные, нешаблонные вопросы.
Когда сам (!) раздавил экран брелка, прислали по почте в другую страну сменный экран - передать брелок на ремонт было нереально.
На форуме техподдержка участвует во всех обсуждениях, ввязывается во все проблемы (даже если они и не адресованы непосредственно техподдержке) и реально помогает их решать. Ни разу не видел шаблонной отписки или отмораживания.

Итог: кому как, а я выбрал Пандорру ТОЛЬКО после штудирования этого и нескольких подобных форумов и в основном благодаря шикарной техподдержке. просто мне нравится именно такое отношение к своей работе, молодец Stotten, молодцы руководство фирмы.

P.S. Сама сингалка тоже вполне нормальная.
  Ответить с цитированием