Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antrex Посмотреть сообщение
Ребят, всем привет !
Помогите советом. 3910PRO
Человек обратился с просьбой СИМ-ку поменять. Клиенту ставили в "Угоне.Нет"
Клиент показал где выведен USB кабель . Подключаюсь кабелем к ПК, запускаю AlarmStrudio, ввожу кнопкой сервисный пин (1-1-1-1) зелёно-красное мигание - сервисный принят. На ПК пробиликало "найдено новое устройство" и на этом всё!
AalrmStudio блок не видит т.е. нет никакой реакции вообще.
Аналогичная ситуация с DXL -Loader.

Пробовал ввести пин с карты владельца. Блок снова ввод подтвердил, и снова ПК биликает,что подключен девайс по USB и снова реакции никакой.

Т.е. блок явно исправен и с портом всё в порядке, и ПК реагирует. Но AlarmStudio нет.

Чё не так. где рыть ? Спасибо!
10 винда ? С последними обновлениями ?

Диспетчер устройств .. находим ...libusb32device ... И меняем ему драйвер на стандартный stm (выбрать из списка ... Подписанные драйвера ...) Сумбурно ... Но смысл и направление понятно
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием